Проект решения «О ежегодном отчёте Главы Североуральского городского округа о результатах своей деятельности и деятельности Администрации Североуральского городского округа перед Думой Североуральского городского округа за 2021 год»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Свердловская область
ДУМА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ №
от 25 мая 2022 года
г. Североуральск
О ежегодном отчёте Главы Североуральского городского округа о результатах своей деятельности и деятельности Администрации Североуральского городского округа перед Думой Североуральского городского округа за 2021 год
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Североуральского городского округа, Положением «О ежегодном отчёте Главы Североуральского городского округа о результатах своей деятельности, деятельности Администрации Североуральского городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Североуральского городского округа», утвержденного Решением Думы Североуральского городского округа от 28.03.2018 года № 18, Дума Североуральского городского округа, заслушав отчёт Главы Североуральского городского округа (С.Н. Мироновой),
РЕШИЛА:
1. Утвердить отчет Главы Североуральского городского округа (С.Н. Мироновой) (прилагается).
2. Признать деятельность Главы Североуральского городского округа (С.Н. Мироновой), Администрации Североуральского городского округа за 2021 год удовлетворительной.
3. Настоящее Решение опубликовать в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Совет Думы Североуральского городского округа (А.Н. Копылов).
И.о. Председателя Думы
Североуральского городского округа А.Н. Копылов
Приложение
к Решению Думы
Североуральского городского округа
от 25.05.2022 года №
Ежегодный отчет Главы Североуральского
городского округа о результатах своей деятельности и деятельности Администрации Североуральского городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Североуральского городского округа за 2021 год
Уважаемые депутаты
Североуральского городского округа!
В течение 2021 года в экономике Североуральского городского округа сохранялась стабильная ситуация, характеризуемая следующими макроэкономическими показателями.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг) по кругу крупных и средних организаций промышленного производства, составил 27 925,781 млн. рублей, что составляет 108,3% к аналогичному периоду 2020 года, в том числе:
по обеспечению электроэнергией, газом и паром, кондиционирование воздуха – 1 013,269 млн. рублей (темп роста – 117,3% к аналогичному периоду 2020 года).
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования за 2021 год составил 1 771,444 млн. рублей (127,7% к аналогичному периоду 2020 года).
Количество инвестиций в основной капитал на душу населения составило 45 361,15 рублей.
За 2021 год по учитываемому кругу организаций финансовый результат деятельности, прибыль за минусом полученных убытков до налогообложения, составил 658,269 млн. рублей (за 2020 год финансовый результат составил 236,675 млн. рублей).
Кредиторская задолженность предприятий на 01.01.2022 года составила 4 067,593 млн. рублей (131,7% к аналогичному периоду 2020 года), в том числе просроченная задолженность составила 53,684 млн. рублей.
Дебиторская задолженность предприятий на 01.01.2022 года составила 4 280,367 млн. рублей (113,2% к аналогичному периоду 2020 года), в том числе просроченная задолженность составила 40,188 млн. рублей.
За 2021 год среднемесячная начисленная заработная плата 1 работника в ведущих отраслях промышленности Североуральского городского округа составила:
по добывающим производствам – 71 755,8 рублей (темп роста – 128,5 % к аналогичному периоду 2020 года);
по обрабатывающим производствам – 58 386,2 рублей (темп роста – 126,5% к аналогичному периоду 2020 года);
по обеспечению электроэнергией, газом и паром, кондиционирование воздуха – 31 070,9 рублей (темп роста – 118,9 % к аналогичному периоду 2020 года).
На территории Североуральского городского округа находятся 3 организации, имеющие задолженность по выплате заработной платы. По состоянию на 01.01.2022 года задолженность перед 469 работниками составила 19 270,432 тыс. рублей (ООО «Нордвуд» — 14 290,67 тыс. рублей, 371 человек; ООО «Стелла-Маркет» — 4 039,897 тыс. рублей, 62 человека; ООО «УК «Олимп» — 939,865 тыс. рублей, 36 человек). Вопрос по ликвидации задолженности по выплате заработной платы находится на контроле прокуратуры города Североуральска.
По данным Управления по размещению муниципальных заказов Администрации Североуральского городского округа за 2021 год проведено 138 процедур торгов и других способов размещения заказов, по результатам которых заключены контракты на сумму 101 422,005 тыс. рублей, экономия бюджетных средств составила 19 492,176 тыс. рублей. В том числе за 2021 год проведено 125 аукционов в электронной форме, по итогам которых заключены контракты на сумму 88 695,109 тыс. рублей, экономия бюджетных средств составила 19 380,636 тыс. рублей.
Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство
На развитие жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности и охраны окружающей среды Североуральского городского округа за 2021 года направлено бюджетных средств в сумме 84 364,102 тыс. рублей.
На развитие транспортного обслуживания населения и дорожного хозяйства, обеспечение безопасности дорожного движения в Североуральском городском округе за 2021 год направлено бюджетных средств в сумме 97 571,901 тыс. рублей.
Жилищное строительство
За 2021 год на территории Североуральского городского округа за счет индивидуального жилищного строительства введено в эксплуатацию 1658,0 кв. м. жилья (в том числе в сельской местности 171,0 кв.м.).
Площадь жилищного фонда по состоянию на 01.01.2022 года составила 1 416,9 тыс. кв. м. (в том числе ветхое жилье 76,5 тыс. кв. м., аварийное — 7,7 тыс. кв. м).
По состоянию на 01.01.2022 года 345 семей состоят на учете в качестве нуждающихся. Получили и улучшили жилищные условия 9 семей.
Доходы
Собственная доходная часть (налоговые и неналоговые доходы) бюджета Североуральского городского округа за 2021 год исполнена на 102,0% (513 303,4 тыс. рублей) от плана 2021 года (503 053,0 тыс.руб.).
Налоговые поступления составили 448 941,3 тыс. рублей, что составляет 103,6% от плана 2021 года (433 550,2 тыс. рублей) и 87,5% от собственной доходной части бюджета. Наибольший удельный вес в объеме налоговых доходов составляет налог на доходы физических лиц – 79,1% (355 219,7 тыс. рублей).
Неналоговые доходы составили 64 365,1 тыс. рублей – 92,6% плана 2021 года и 12,5% от собственной доходной части бюджета. Наибольший удельный вес в объеме неналоговых доходов составляет доход от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 54,9% (35 321,2 тыс. рублей).
Безвозмездные поступления составили 1 083 502,9 тыс. руб. – 98,4% плана 2021 года.
Итого, доходы бюджета Североуральского городского округа за 2021 год составили 1 596 806,3 тыс. рублей – 99,5% плана 2021 года (1 604 200,6 тыс. рублей).
Уровень жизни и доходы населения
Размер среднемесячной начисленной заработной платы по Североуральскому городскому округу на 1 работающего по состоянию на 01.01.2022 года составил 50 833,0 рублей (рост на 20% к аналогичному периоду 2020 года).
Установлена величина прожиточного минимума в Свердловской области на 2021 год: в расчете на душу населения – 11 206 рублей в месяц; для трудоспособного населения – 11 966 рублей в месяц; для пенсионеров – 9 521 рублей в месяц; для детей – 11 850 рублей в месяц.
Численность экономически активного населения города составляет 19,3 тыс. человек.
За 2021 год в службу занятости населения г. Североуральска за содействием в поисках подходящей работы обратились – 2 926 человек, трудоустроено – 1 594 человека, на общественные работы направлено – 125 человек, прошли профессиональное обучение – 229 человек.
Официально были признаны безработными гражданами из числа обратившихся в службу занятости – 1 426 человек (за аналогичный период 2020 года – 2 007 человек, снижение на 28,9%). Число безработных на 01.01.2022 года — 391 человек.
Уровень регистрируемой безработицы на 01.01.2022 года составил 2,03% (на 01.01.2021 года – 4,12%).
Потребность в работниках, заявленная работодателями в центр занятости на 01.01.2022 – 276 вакансий.
В рамках мероприятия по содействию трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места за 2021 год трудоустроено 49 человек.
Потребительский рынок
Потребительский рынок Североуральского городского округа характеризуется следующими показателями.
Количество объектов розничной торговли — 344 единицы (в том числе 303 магазина, из них 7 торговых центров; 34 объекта нестационарной торговли), что на 20 объектов меньше, чем за 2020 год (364 объекта). Торговая площадь объектов составляет 29 240,2 кв. м. (за 2020 год– 29 098,5 кв. м., темп роста 0,5%).
Обеспеченность населения Североуральского городского округа торговыми площадями на тысячу жителей составляет 748,8 кв.м., (+15,1 кв.м.).
Представители 43 торговых сетей осуществляют розничную торговлю в 119 магазинах, что составляет 39,3 % в структуре розничной торговой сети (ИП Арсланов Р.Г., ИП Першин С.И., ООО «Сельта» (АО «Магнит»), ООО «Элемент-Трейд» (Торговая сеть «Монетка»), ПАО «Мегафон», ЗАО «Связной», «Парфюм-Лидер», «Красное & Белое», «Сказка», «Fix Price», ООО «Пятерочка» и др.).
Численность работающих в сфере оптовой и розничной торговли (без учета субъектов малого предпринимательства) 371 человек.
Сеть предприятий общественного питания представлена 61 объектом, на 2 680 посадочных места, включая рабочее, школьное питание и буфеты, из них общедоступные столовые и закусочные – 23 объекта, ресторанов, кафе, баров — 15 объектов.
Численность работающих в сфере общественного питания (без учета субъектов малого предпринимательства) 131 человек.
Количество предприятий сферы услуг — 86, что на 3 объекта меньше, чем за 2020 год (89 объектов). В сфере оказания услуг работает более 200 человек.
За период с января по декабрь 2021 года среднемесячная начисленная заработная плата 1 работника в Североуральском городском округе (без учета субъектов малого предпринимательства) в сфере общественного питания составила – 35 350,2 рублей, в сфере торговли (оптовой и розничной) – 32 269,8 рублей, в сфере услуг – 17 144,7 рублей.
Предпринимательство
На территории Североуральского городского округа на 01.01.2022 года осуществляют деятельность 768 субъектов малого предпринимательства, из них малых предприятий — 95, индивидуальных предпринимателей — 673.
На 1000 жителей городского округа приходится 19,6 субъектов малого предпринимательства.
Численность занятых в малом предпринимательстве составляет 2 192 человека.
Поступление налогов в бюджет городского округа от субъектов малого предпринимательства за 2021 год составляет 84 029,78 тыс. рублей.
Доля малого предпринимательства в экономике округа по численности работающих составляет 12,3%, по поступлению налогов (ЕНВД, НДФЛ, аренда имущества, земли, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения) в бюджет в общем объеме доходов – 17,4%.
Средняя заработная плата в данной сфере экономики составляет 17 673,2 рублей.
На территории городского округа работает созданный на штатной основе «Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства города Североуральска».
Муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства города Североуральска в отчетном периоде проведены мероприятия:
по оказанию информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Североуральского городского округа;
направленные на пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности в Североуральском городском округе.
За 2021 год фондом оказано услуг: консультационных в количестве 860, бухгалтерских – 4 051, юридических – 154.
За 2021 год в рамках реализации Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» действуют 54 договора купли-продажи арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе с оплатой в рассрочку 48 договоров, максимальный срок рассрочки — 7 лет.
Поступило средств в бюджет городского округа за 2021 год от субъектов малого предпринимательства всего 5 845,06 тыс. рублей в том числе:
от продажи муниципального имущества – 1 651,26 тыс. рублей,
от сдачи в аренду недвижимого муниципального имущества – 4 193,80 тыс. рублей.
В 2021 году количество объектов муниципального имущества, переданного в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства 29 (в 2020 году — 37). Площадь муниципального имущества, переданного в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства в 2021 году 1886,4 кв.м. (в 2020 году -1860,0 кв.м.).
Социальная политика
Численность населения Североуральского городского округа на 01.01.2021 года составляет 39 052 человек (городское население — 25 157 человек, сельское – 13 895 человек), что составляет 98,5% к уровню прошлого года.
За 2021 год родилось – 347 человек; умерло – 930 человек. Рождаемость выросла на 14,1% к аналогичному периоду 2020 года, смертность увеличилась на 12,7% (к аналогичному периоду 2020 года соответственно родилось — 304 человек, умерло – 825 человек).
За 2021 год прибыло на территорию городского округа 863 человек, выбыло 838 человек (за 2020 год соответственно –710 и 797).
За 2021 год было зарегистрировано браков — 291, разводов — 248 (за 2020 года соответственно – 243 и 190).
На 01.01.2022 года в Североуральском городском округе зарегистрировано пенсионеров всего – 16 730 человека, что составляет 42,8% от численности населения, из них по старости – 13 391 человек, что составляет 34,3% от численности населения. Средняя пенсия по городскому округу составляет 17 009,25 рублей.
На территории Североуральского городского округа оказывают услуги в сфере образования:
9 дошкольных учреждений, которые посещают 1 884 ребенка;
9 общеобразовательных учреждений с числом учащихся 4 673 человека;
1 школа-интернат с числом воспитанников – 86 человек;
профессиональное образовательное учреждение с числом учащихся 767 человек;
филиалы и представительства: по заочной форме обучения 8 человек (ГАПОУ СО «ЕЭТК»); по очно-заочной форме обучения 32 человека (Краснотурьинский филиал ГБПОУ «СОМК»); обучение в высших учебных заведениях с применением дистанционных технологий — 166 человек (ФГБОУ ВО «УрГЭУ» 90 человек, АНПОО «Международный восточно-европейский колледж» 76 человек);
1 учреждение молодежной политики, 4 молодежно — подростковых клуба, услугами которых пользуются 1 718 подростков;
в сфере дополнительного образования:
4 учреждения дополнительного образования — художественная школа и школы искусств, с числом учащихся 800 человек;
в сфере внешкольных учреждений:
детско — юношеская спортивная школа, с числом занимающихся 964 человека;
1 центр внешкольной работы, услугами которого пользуются 804 человека;
в сфере культуры и спорта:
7 объектов физкультуры и спорта, в них занимаются 16 276 человек, за 2021 год проведено 136 соревнований (в том числе: 19 — мероприятия ГТО, 53 – тестирование ГТО), в которых приняли участие 30 906 человек;
10 учреждений культуры и искусства, 10 массовых библиотек (в том числе 2 детских библиотеки), всего читателей 10 940 человек (в том числе в детских библиотеках — 4,5 тыс. человек);
в сфере социального обслуживания населения:
комплексный центр социального обслуживания населения, осуществляющий социальное обслуживание на дому (613 получателей, число оказанных услуг 263152) и полустационарное социальное обслуживание (1 101 получатель, число оказанных услуг 6 648);
психоневрологический интернат, в котором проживают 352 человека;
социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, в котором проживают 62 ребенка.
Правопорядок и пожарная безопасность
По итогам 2021 года на территории Североуральского городского округа сложилась следующая ситуация в сфере правопорядка.
Общее количество зарегистрированных преступлений правоохранительными органами по итогам отчетного периода составило 340 преступлений (снижение на 13,7%). Раскрываемость преступлений составила 72,8%.
Уровень преступности в расчете на 10 тыс. человек населения Североуральского городского округа составил 93,6.
В отчетном периоде отмечается рост на 60% преступлений против личности (32), на 35,7% преступлений против собственности (190), также отмечается снижение тяжких преступлений на 44% (72), рост на 60,9% особо тяжких преступлений (37).
Количество краж всех форм собственности возросло на 19,4% (111).
Количество зарегистрированных грабежей снижено на 33.3% (2).
За 2021 год отмечается спад на 10,4% преступлений, совершенных в общественных местах (95), доля от общего количества совершенных преступлений составляет – 29%, в том числе произошел рост на 4,6% уличных преступлений (68), удельный вес уличной преступности в структуре общей преступности составил 20,0%.
За 2021 год на территории Североуральского городского округа зарегистрировано 172 ДТП (АППГ-161) – рост на 6,8%, с пострадавшими дорожно-транспортных происшествий зарегистрировано 15 (АППГ- 12) рост на 25%, в которых погибли 2 человека (АППГ – 4) снижение в 2 раза, ранено 19 (АППГ–13) увеличение на 46%. ДТП с участием несовершеннолетних не зарегистрировано.
За 2021 год обстановка с пожарами на территории Североуральского городского округа по сравнению с аналогичным периодом характеризуется следующими основными показателями:
зарегистрировано 105 пожаров (АППГ–136) спад на 23%;
при пожарах погибло 3 человека (в 2020 году – 3 человек, АППГ-0);
1 человек получил травмы различной степени тяжести (АППГ–4) спад в три раза.
С начала года зарегистрировано возгораний сухой растительности – 3 раза (АППГ – 7) спад на 57%, и 8 лесных пожара на S=280,010 Га (АППГ-9 на S=326,65 Га) спад на 11%.
С начало года на ликвидацию последствий ДТП подразделения привлекались 15 раз (АППГ-9) рост на 67%, погибло 2 человека (АППГ-2), травмировано 16 человек (АППГ-6) увеличение в 1,5 раза.
При ДТП проводились аварийно-спасательные работы 3 раза.
Реализация муниципальных программ
В Североуральском городском округе разработаны и успешно реализуются следующие муниципальные программы Североуральского городского округа:
«Совершенствование социально-экономической политики в Североуральском городском округе на 2020-2025 годы»;
«Управление муниципальной собственностью Североуральского городского округа на 2020-2025 годы»;
«Развитие системы образования в Североуральском городском округе до 2024 года»;
«Развитие сферы культуры и туризма в Североуральском городском округе на 2020-2025 годы»;
«Развитие физической культуры и спорта в Североуральском городском округе до 2024 года»;
«Развитие земельных отношений и градостроительная деятельность в Североуральском городском округе на 2020-2025 годы»;
«Развитие транспортного обслуживания населения и дорожного хозяйства, обеспечение безопасности дорожного движения в Североуральском городском округе на 2020-2025 годы»;
«Развитие жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности и охрана окружающей среды в Североуральском городском округе на 2020-2025 годы»;
«Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Североуральского городского округа на 2020-2025 годы»;
«Профилактика правонарушений на территории Североуральского городского округа на 2020-2025 годы»;
«Развитие системы гражданской обороны, защита населения и территории Североуральского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020-2025 годы»;
«Управление муниципальными финансами в Североуральском городском округе на 2020-2025 годы»;
«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Североуральском городском округе на 2019-2024 годы»
«Формирование современной городской среды на территории Североуральского городского округа на 2018-2024»;
«Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан Североуральского городского округа до 2024 года».
Всего на реализацию муниципальных программ за 2021 год привлечено 567 528,579 тыс. руб., (98,54% от плановых показателей 2021 года) в том числе:
средств местного бюджета — 773 708,424 тыс. руб. (98,73% от плановых показателей 2021 года);
средств областного бюджета — 755 852,212 тыс. руб. (98,42% от плановых показателей 2021 года);
средств федерального бюджета – 37 967,942 тыс. руб. (97,25% от плановых показателей 2021 года).
Уважаемые депутаты!
Представляем вашему вниманию отчет по реализации муниципальных программ и результат оценки эффективности реализации муниципальных программ Североуральского городского округа за 2021 год (таблица № 1)
ДОКЛАД О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
за 2021 год
На территории Североуральского городского округа (далее СГО) в 2021 году действовало 15 муниципальных программ (далее – Программы), утвержденных Постановлениями Администрации СГО. В течение отчетного года в Программы вносились изменения в связи с уточнением сумм финансирования и целевых показателей по реализации Программ. Финансирование в 2021 году осуществлялось по 15 Программам.
Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится согласно Постановлению Администрации Североуральского ГО от 02.09.2013 № 1237 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Североуральского городского округа» (далее – Порядок) в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации1 муниципальных программ (приложение № 7 к Порядку).
Плановый объем финансирования Программ за счет бюджетных средств в 2021 году составил 1 590 684,29629 тыс., фактически освоено – 1 567 528,57904 тыс. руб. (98,54% от плановых показателей), в том числе в разрезе бюджетов:
Источник финансирования | Плановое значение (тыс. руб.) | Фактическое значение (тыс. руб.) | % освоения бюджетных средств |
Местный бюджет | 783 677,43091 | 773 708,42402 | 98,73 |
Областной бюджет | 767 964,26538 | 755 852,21208 | 98,42 |
Федеральный бюджет | 39 042,60000 | 37 967,94294 | 97,25 |
Плановый объем финансирования Программ за счет внебюджетных источников финансирования в 2021 году составил 23 597,78852 тыс. рублей, фактически освоено – 23 079,81984 тыс. руб. (97,81% от плановых показателей).
По итогам 2021 года сложился следующий уровень эффективности реализации муниципальных программ:
Уровень эффективности реализации муниципальных программ | 2021 год (количество муниципальных программ) | 2020 год (количество муниципальных программ) |
Высокий | 8 | 5 |
Приемлемый | 5 | 7 |
Средний | 2 | 2 |
Ниже среднего | — | 1 |
Низкий | — | — |
Крайне низкий | — | — |
МП «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» НА 2020-2025 ГОДЫ
По итогам 2021 года финансирование мероприятий программы составило 95 270,32808 тыс. руб., освоение денежных средств составило 93 006,43637 тыс. руб. (97,62% от плановых показателей).
Программа включает в себя 5 подпрограмм. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:
1) Подпрограмма 1 «Развитие системы стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития Североуральского городского округа» – 99,7%:
2) Подпрограмма 2 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Североуральском городском округе» — 100%;
3) Подпрограмма 3 «Информационное общество Североуральского городского округа» – 96,5%:
4) Подпрограмма 4 «Развитие муниципальной службы в Североуральском городском» – 97,8%:
5) Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации муниципальной программы Североуральского городского округа «Совершенствование социально-экономической политики в Североуральском городском округе» – 97,6%.
Достижение плановых значений целевых показателей составило 94,5%. В целях реализации муниципальной программы установлены 32 целевых показателя. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 29 показателей (3 показателя не реализовывалось в 2021 году).
При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 22 из 29 целевых показателей достигнуто значение 97-100%, 2 показателя выполнены на уровне более 100%, 5 показателей не достигли установленного уровня.
В целом муниципальная программа реализована на среднем уроне эффективности с оценкой по шкале 3.
МП «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА» НА 2020-2025 ГОДЫ
По итогам 2021 года финансирование мероприятий программы составило 2 876,32150 тыс. руб., освоено денежных средств 2 652,56703 тыс. руб. (92,22% от плановых показателей).
Программа не содержит подпрограмм. В 2021 году реализовывалось 5 мероприятий. Освоение денежных средств по мероприятиям составило:
1) мероприятие 3 «Обеспечение приватизации, проведение предпродажной подготовки и передачи в пользование объектов муниципальной собственности» – 96,54%;
2) мероприятие 4 «Мероприятия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом (содержание объектов, ремонт и обеспечение сохранности объектов муниципальной собственности)» — 91,39%;
3) мероприятие 6 «Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Североуральского городского округа» — 100%;
4) мероприятие 7 «Паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения (улично-дорожная сеть), расположенных на территории Североуральского городского округа» — 100%;
5) мероприятие 8 «Автоматизация системы учета муниципального имущества (программное обслуживание)» — 100%.
В целях реализации муниципальной программы установлены 9 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 5 показателей (4 показателя не реализовывалось в 2021 году). Достижение плановых значений целевых показателей составило 100%.
Таким образом, муниципальная программа реализована на приемлемом уровне эффективности с оценкой по шкале 4.
МП «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДО 2024 ГОДА»
По итогам 2021 года финансирование мероприятий программы составило 872 930,94838 тыс. руб., освоено денежных средств 863 709,46844 тыс. руб. (98,94% от плановых показателей).
Программа включает в себя 3 подпрограммы. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:
1) Подпрограмма 1 «Качество образования как основа благополучия» — 98,96%;
2) Подпрограмма 2 «Развитие кадрового потенциала» — 68,80%;
3) Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы Североуральского городского округа «Развитие системы образования в Североуральском городском округе» до 2024 года» — 99,96%.
Достижение плановых значений целевых показателей составило 113%. В целях реализации муниципальной программы установлены 38 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 32 показателя (6 показателей не реализовывалось в 2021 году).
При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 27 из 32 показателей достигнуты значения 99-103%. Три показателя исполнены на уровне 93,5% и ниже, значительно перевыполнено два показателя (134% и 500%).
Таким образом, муниципальная программа реализована на приемлемом уровне эффективности с оценкой по шкале 4.
МП «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» НА 2020-2025 ГОДЫ
По итогам 2021 года финансирование мероприятий программы составило 161 186,69500 тыс. руб., освоено денежных средств 158 465,83550 тыс. руб. (98,31% от плановых показателей).
Программа включает в себя 7 подпрограмм. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:
1) Подпрограмма 1 «Сохранение, использование, популяризация и охрана объектов культурного наследия» — 100%;
2) Подпрограмма 2 «Развитие музейного обслуживания населения Североуральского городского округа» — 98,47%;
3) Подпрограмма 3 «Развитие библиотечного дела на территории Североуральского городского округа» — 99,51%;
4) Подпрограмма 4 «Развитие культурно-досуговой деятельности в Североуральском городском округе» — 97,99%;
5) Подпрограмма 5 «Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в Североуральском городском округе» — 98,70%;
6) Подпрограмма 6 «Обеспечение хозяйственной деятельности культуры» — 97,18%;
7) Подпрограмма 7 «Развитие туризма и туристского продукта на территории Североуральского городского округа» — 100%.
Достижение плановых значений целевых показателей составило 100%. В целях реализации муниципальной программы установлены 32 целевых показателя. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 24 показателей (8 показателей не реализовывались в 2021 году).
При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 21 целевому показателю достигнуто значение 100%. Не достигли планового значения 2 показателя (93,41-98,97%), 1 целевой показатель перевыполнен его значение составляет 106,67%.
Таким образом, муниципальная программа реализована на высоком уровне эффективности с оценкой по шкале 5.
МП «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» ДО 2024 ГОДА
По итогам 2021 года финансирование мероприятий программы составило 59 031,98372 руб., освоено денежных средств 57 404,49700 тыс. руб. (97,24 % от плановых показателей).
Программа включает в себя 4 подпрограммы. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:
1) Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта в Североуральском городском округе» – 99,96%;
2) Подпрограмма 2 «Развитие образования в сфере физической культуры и спорта в Североуральском городском округе» — в 2021 году не реализовывалась;
3) Подпрограмма 3 «Развитие инфраструктуры объектов спорта муниципальной собственности Североуральского городского округа» – 100%;
4) Подпрограмма 4 «Обеспечивающая подпрограмма деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта» – 97,16%.
Достижение плановых значений целевых показателей составило 118,4%. В целях реализации муниципальной программы установлены 16 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 14 показателей.
При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 3 целевым показателям достигнуто значение 96-100,0%. 4 целевых показателя не достигли планового значения (60,6-84,3%). 7 целевых показателей значительно перевыполнены (105,7-196%).
Таким образом, муниципальная программа реализована на среднем уровне эффективности с оценкой по шкале 3.
МП «РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» НА 2020-2025 ГОДЫ
По итогам 2021 года финансирование мероприятий программы составило 8 140,00000 тыс. руб., освоено денежных средств 8 140,00000 тыс. руб. (100% от плановых показателей).
Программа включает в себя 2 подпрограммы. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:
1) Подпрограмма 1 «Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории Североуральского городского округа» – 100%.
2) Подпрограмма 2 «Создание системы кадастра Североуральского городского округа» – 100%.
Достижение плановых значений целевых показателей составило 100%. В целях реализации муниципальной программы установлены 7 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 3 показателя.
При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что все показатели выполнены на 100%.
Таким образом, муниципальная программа реализована на высоком уровне эффективности с оценкой по шкале 5.
МП «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯЧ НАСЕЛЕНИЯ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» НА 2020-2025 ГОДЫ
По итогам 2021 года финансирование мероприятий программы составило 98 489,68968 тыс. руб., освоено денежных средств 97 571,90118 тыс. руб. (99,1% от плановых показателей).
Программа включает в себя 2 подпрограммы. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:
1) Подпрограмма 1 «Развитие транспортного обслуживания населения в Североуральском городском округе» — 100,0%;
2) подпрограмма 2 «Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог и искусственных сооружений, расположенных на них, обеспечение безопасности дорожного движения на территории Североуральского городского округа» — 99%.
Достижение плановых значений целевых показателей составило 97,7%. В целях реализации муниципальной программы установлены 13 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 9 показателей.
При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 8 показателям достигнуто значение 100,0%, по одному показателю 78,9%.
Таким образом, муниципальная программа реализована на высоком уровне эффективности с оценкой по шкале 5.
МП «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» НА 2020-2025 ГОДЫ
По итогам 2021 года финансирование мероприятий программы составило 85 819,56771 тыс. руб., освоено денежных средств 84 364,10223 тыс. руб. (98,3% от плановых показателей).
Программа включает в себя 6 подпрограмм. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:
1) Подпрограмма 1 «Организация и содержание объектов благоустройства на территории Североуральского городского округа» – 98,9%;
2) Подпрограмма 2 «Энергосбережение, развитие, модернизация и повышение энергетической эффективности муниципального хозяйства в Североуральском городском округе» – 99,3%;
3) Подпрограмма 3 «Повышение качества условий проживания граждан на территории Североуральского городского округа» — 99,7%;
4) Подпрограмма 4 «Обеспечение экологической безопасности, охрана окружающей среды, использование, защита и воспроизводство городских лесов на территории Североуральского городского округа» – 100%;
5) Подпрограмма 5 «Создание и содержание мест захоронения, организация похоронного дела на территории Североуральского городского округа» – 92,8%;
6) Подпрограмма 6 «Обеспечение реализации муниципальной программы Североуральского городского округа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности и охрана окружающей среды в Североуральском городском округе» – 95,6%.
Достижение плановых значений целевых показателей составило 100,3%. В целях реализации муниципальной программы установлены 29 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 22 показателя.
При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 16 из 22 целевых показателей достигнуто значение 97,0-104,0%. Низкое исполнение сложилось по 3 целевым показателям (от 40,0% до 91,4%). 2 показателя значительно перевыполнены (150 и 250%). Один целевой показатель не исполнен.
Таким образом, муниципальная программа реализована на высоком уровне эффективности с оценкой по шкале 5.
МП «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА» НА 2020-2025 ГОДЫ
По итогам 2021 года финансирование мероприятий программы составило 164 127,90000 тыс. руб., освоено денежных средств 159 624,42340 тыс. руб. (97,26% от плановых показателей).
Программа включает в себя 2 подпрограммы. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:
1) Подпрограмма 1 «Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций на территории Североуральского городского округа» – 93,28%;
2) Подпрограмма 2 «Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» – 97,26%.
Достижение плановых значений целевых показателей составило 97,6%. В целях реализации муниципальной программы установлены 9 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены все 9 показателей.
При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 3 из 9 целевых показателей достигнуто значение 95,0-100,0%. Не достигли плановых значений 3 целевых показателя (48,6-89,1%). 3 целевых показателя перевыполнены (101,6-150%).
Таким образом, муниципальная программа реализована на приемлемом уровне эффективности с оценкой по шкале 4.
МП «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА» НА 2020-2025 ГОДЫ
По итогам 2021 года финансирование мероприятий программы составило 548,00000 тыс. руб., освоено денежных средств 419,22780 тыс. руб. (76,5% от плановых показателей).
Программа включает в себя 2 подпрограммы. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:
1) Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений населения, в том числе несовершеннолетних на территории Североуральского городского округа» – 63,5%.
2) Подпрограмма 2 «Предупреждение распространения заболевания ВИЧ-инфекции, туберкулеза, наркомании и алкоголизма на территории Североуральского городского округа» – 82,1%.
Достижение плановых значений целевых показателей составило 93,4%. В целях реализации муниципальной программы установлены 13 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 10 показателей.
При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 1 из 10 целевых показателей достигнуто значение 100%. Низкое исполнение сложилось по 2 целевым показателям (59%). 3 целевых показателя не исполнено. 4 целевых показателя значительно перевыполнены (от 133 до 239%).
Таким образом, муниципальная программа реализована на приемлемом уровне эффективности с оценкой по шкале 4.
МП «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ» НА 2020-2025 ГОДЫ
По итогам 2021 года финансирование мероприятий программы составило 9 003,13550 тыс. руб., освоено денежных средств 9 002,34573 тыс. руб. (99,99% от плановых показателей).
Данная Программа не содержит подпрограмм. В целях ее реализации разработано шесть мероприятий.
Освоение денежных средств по мероприятиям составило:
1) мероприятие 1 «Мероприятия по гражданской обороне» — 100%;
2) мероприятие 2 «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах» — не реализовывалось;
3) мероприятие 3 «Создание резерва материальных запасов по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» — не реализовывалось;
4) мероприятие 4 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) единой дежурно-диспетчерской службы и системы оперативно-диспетчерского управления» — 99,99%;
5) мероприятие 5 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности» — 100%;
6) мероприятие 6 «Обеспечение мер по профилактике терроризма» — 100%.
Достижение плановых значений целевых показателей составило 100%. В целях реализации муниципальной программы установлены 14 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 12 показателей.
При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по всем целевым показателям достигнуто значение 100%.
Таким образом, муниципальная программа реализована на высоком уровне эффективности с оценкой по шкале 5.
МП «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» НА 2020-2025 ГОДЫ
По итогам 2021 года финансирование мероприятий программы составило 12 547,90000 тыс. руб., освоено денежных средств 12 499,55910 тыс. руб. (99,62% от плановых показателей).
Данная Программа не содержит подпрограмм. В целях ее реализации разработано два мероприятия.
Освоение денежных средств по мероприятиям составило:
1) мероприятие 1 «Обслуживание муниципального долга» — 50,09%;
2) мероприятие 2 «Обеспечение деятельности муниципальных органов (центральный аппарат) – 99,81%.
Достижение плановых значений целевых показателей составило 100%. В целях реализации муниципальной программы установлены 18 целевых показателей.
При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по всем целевым показателям достигнуто значение 100%.
Таким образом, муниципальная программа реализована на высоком уровне эффективности с оценкой по шкале 5.
МП «ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» НА 2019-2024 ГОДЫ
По итогам 2021 года финансирование мероприятий программы составило 20,00000 тыс. руб., освоено денежных средств 20,00000 тыс. руб. (100% от плановых показателей).
Данная Программа не содержит подпрограмм. В целях ее реализации разработано 6 мероприятий.
В 2021 году реализовано одно мероприятие. Освоение денежных средств по мероприятию 4 «Организация и проведение совместно с Государственной Инспекцией Безопасности Дорожного Движения мероприятия «Безопасное колесо» для учащихся общеобразовательных организаций Североуральского городского округа» составило 100%.
Достижение плановых значений целевых показателей составило 100%. В целях реализации муниципальной программы установлены 5 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 3 показателя.
При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что все целевые показатели исполнены на 100%.
Таким образом, муниципальная программа реализована на высоком уровне эффективности с оценкой по шкале 5.
МП «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА» НА 2018-2024 ГОДЫ
По итогам 2021 года финансирование мероприятий программы составило 24 020,89524 тыс. руб., освоено денежных средств 24 020,89524 тыс. руб. (100% от плановых показателей).
Данная Программа не содержит подпрограмм. В целях ее реализации разработано три мероприятия.
Освоение денежных средств по мероприятиям составило:
1) мероприятие 1 «Комплексное благоустройство общественных территорий» – 100%;
2) мероприятие 2 «Комплексное благоустройство дворовых территорий Североуральского городского округа» — 100%;
3) мероприятие 3 «Проектно-изыскательские работы по благоустройству общественной территории» — 100%.
Достижение плановых значений целевых показателей составило 100,0%. В целях реализации муниципальной программы установлены 7 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 6 показателей.
При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по всем целевым показателям достигнуто значение 100%.
Таким образом, муниципальная программа реализована на высоком уровне эффективности с оценкой по шкале 5.
МП «РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАН СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА» ДО 2024 ГОДА
По итогам 2021 года финансирование мероприятий программы составило 20 268,72000 тыс. руб., освоено денежных средств 19 707,13986 тыс. руб. (97,2% от плановых показателей).
Данная Программа содержит пять подпрограмм. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:
1) Подпрограмма 1 «Организация работы с молодежью в Североуральском городском округе» — 100%;
2) Подпрограмма 2 «Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» — 99,5%;
3) Подпрограмма 3 «Патриотическое воспитание населения Североуральского городского округа» — 100%;
4) Подпрограмма 4 «Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа» — 97,3%;
5) Подпрограмма 5 «Обеспечивающая подпрограмма деятельности муниципального учреждения в сфере молодежной политики» — 96,7%.
Достижение плановых значений целевых показателей составило 97,9%. В целях реализации муниципальной программы установлены 17 целевых показателей.
При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 2 из 17 целевым показателям достигнуто значение 95,0%-103,0%. 8 показателей не достигли планового уровня (49%-87,8%). Значительно перевыполнены 6 целевых показателе (107,5%-233,3%). Один целевой показатель не был выполнен.
Таким образом, муниципальная программа реализована на приемлемом уровне эффективности с оценкой по шкале 4.
Результат оценки эффективности реализации муниципальных программ Североуральского городского округа за 2021 год
№ п/п | Наименование муниципальной программы | показатель полноты финансирования (Q1) | показатель достижения плановых значений (Q2) | оценка | уровень эффективности | рекомендации |
1 | МП «Совершенствование социально-экономической политики в Североуральском городском округе» на 2020-2025 годы | 0,98 | 0,94 | Оценка — 3 | Средний уровень эффективности МП | возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
2 | МП «Управление муниципальной собственностью Североуральского городского округа» на 2020-2025 годы | 0,92 | 1,00 | Оценка — 4 | Приемлемый уровень эффективности МП | возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
3 | МП «Развитие системы образования в Североуральском городском округе до 2024 года» | 0,99 | 1,13 | Оценка — 4 | Приемлемый уровень эффективности МП | возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
4 | МП «Развитие сферы культуры и туризма в Североуральском городском округе» на 2020-2025 годы | 0,98 | 1,00 | Оценка — 5 | Высокая эффективность МП | |
5 | МП «Развитие физической культуры и спорта в Североуральском городском округе до 2024 года» | 0,97 | 1,18 | Оценка — 3 | Средний уровень эффективности МП | возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
6 | МП «Развитие земельных отношений и градостроительная деятельность в Североуральском городском округе» на 2020-2025 годы | 1,00 | 1,00 | Оценка — 5 | Высокая эффективность МП | |
7 | МП «Развитие транспортного обслуживания населения и дорожного хозяйства и обеспечение безопасности дорожного движения в Североуральском городском округе» на 2020-2025 годы | 0,99 | 0,98 | Оценка — 5 | Высокая эффективность МП | |
8 | МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности и охрана окружающей среды в Североуральском городском округе» на 2020-2025 годы | 0,98 | 1,00 | Оценка — 5 | Высокая эффективность МП | |
9 | МП «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Североуральского городского округа» на 2020-2025 годы | 0,97 | 0,98 | Оценка — 4 | Приемлемый уровень эффективности МП | возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
10 | МП «Профилактика правонарушений на территории Североуральского городского округа» на 2020-2025 годы | 0,77 | 0,93 | Оценка — 4 | Приемлемый уровень эффективности МП | возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
11 | МП «Развитие системы гражданской обороны, защита населения и территории Североуральского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности людей на водных объектах » на 2020-2025 годы | 1,00 | 1,00 | Оценка — 5 | Высокая эффективность МП | |
12 | МП «Управление муниципальными финансами Североуральского городского округа» на 2020-2025 годы | 1,00 | 1,00 | Оценка — 5 | Высокая эффективность МП | |
13 | МП «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Североуральском городском округе» на 2019-2024 годы | 1,00 | 1,00 | Оценка — 5 | Высокая эффективность МП | |
14 | МП «Формирование современной городской среды на территории Североуральского городского округа» на 2018-2024 годы | 1,00 | 1,00 | Оценка — 5 | Высокая эффективность МП | |
15 | МП «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан Североуральского городского округа» до 2024 года | 0,97 | 0,98 | Оценка — 4 | Приемлемый уровень эффективности МП | возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
Уважаемые депутаты!
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» подготовлены показатели для оценки эффективности деятельности Администрации Североуральского городского округа за 2021 год и планируемых значениях на 3-летний период. Данные показатели сведены в таблице 2, 3 и представлены вашему вниманию.
Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
Территория: Северный управленческий округ, Североуральский городской округ
Источник данных: Данные муниципальных образований по Указу №1384
Таблица 2
Наименование показателя | Единица измерения | Предшествующий период | Отчетный период | Плановый период | Примечание | ||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
Экономическое развитие | |||||||||
1. | Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения | единиц | 189,30 | 189,30 | 189,30 | 189,30 | 195,70 | 195,80 | 195,80 |
2. | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | процентов | 12,40 | 12,40 | 12,40 | 12,40 | 12,30 | 12,30 | 12,30 |
3. | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя | рублей | 30 662,00 | 34 675,00 | 30 965,00 | 39 879,00 | 41 075,00 | 42 307,00 | 43 576,00 |
4. | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) | процентов | 0,14 | 0,15 | 2,97 | 0,16 | 0,18 | 3,60 | 3,65 |
5. | Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе | процентов | |||||||
6. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | процентов | 10,00 | 8,10 | 8,00 | 8,00 | 7,90 | 7,90 | 7,90 |
7. | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) | процентов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: | ||||||||
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций | рублей | 35 636,50 | 38 835,20 | 42 368,80 | 50 810,10 | 53 350,60 | 55 751,40 | 57 981,50 | |
муниципальных дошкольных образовательных учреждений | рублей | 21 936,06 | 24 741,17 | 26 456,20 | 28 894,76 | 30 010,10 | 31 210,50 | 32 458,92 | |
муниципальных общеобразовательных учреждений | рублей | 31 856,80 | 32 206,27 | 36 093,80 | 39 366,31 | 40 885,85 | 42 521,48 | 44 222,13 | |
учителей муниципальных образовательных учреждений | рублей | 33 076,30 | 37 084,00 | 41 883,47 | 46 046,46 | 47 290,00 | 49 181,60 | 51 148,86 | |
муниципальных учреждений культуры и искусства | рублей | 33 874,00 | 36 777,00 | 38 003,00 | 41 238,60 | 40 962,00 | 43 921,00 | 43 921,00 | |
муниципальных учреждений физической культуры и спорта | рублей | 17 954,12 | 20 234,31 | 21 649,39 | 26 434,70 | 22 315,00 | 22 613,00 | 22 613,00 | |
Дошкольное образование | |||||||||
9. | Доля детей в возрасте от одного года до шести лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте от одного года до шести лет | процентов | 100,00 | 100,00 | 71,40 | 64,80 | 70,00 | 70,00 | 70,00 |
10. | Доля детей в возрасте от одного года до шести лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от одного года до шести лет | процентов | 0,00 | 0,00 | 13,60 | 1,60 | 2,50 | 2,50 | 2,50 |
11. | Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений | процентов | 0,00 | 0,00 | 22,20 | 22,20 | 22,20 | 22,20 | 22,20 |
Общее и дополнительное образование | |||||||||
12. | Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | процентов | 0,00 | 0,40 | 0,00 | 0,00 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
13. | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | процентов | 87,50 | 87,50 | 97,22 | 98,00 | 98,00 | 98,00 | 98,00 |
14. | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | процентов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 55,55 | 55,50 | 55,50 |
15. | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | процентов | 90,60 | 90,00 | 87,40 | 89,62 | 88,00 | 88,50 | 88,50 |
16. | Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | процентов | 7,54 | 6,02 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
17. | Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях | тыс. рублей | 67,37 | 72,59 | 86,59 | 95,00 | 95,50 | 96,26 | 96,26 |
18. | Доля детей в возрасте 5 — 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы | процентов | 82,00 | 82,00 | 84,00 | 84,50 | 85,00 | 85,00 | 85,00 |
Культура | |||||||||
19. | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: | ||||||||
клубами и учреждениями клубного типа | процентов | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | |
библиотеками | процентов | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | |
парками культуры и отдыха | процентов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
20. | Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры | процентов | 15,79 | 5,26 | 11,11 | 5,56 | 10,53 | 10,53 | 10,53 |
21. | Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности | процентов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 4,35 | 4,35 | 4,35 |
Физическая культура и спорт | |||||||||
22. | Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | процентов | 32,30 | 41,10 | 42,30 | 44,60 | 41,10 | 41,10 | 41,10 |
23. | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся | процентов | 73,30 | 82,75 | 90,83 | 93,96 | 82,75 | 82,75 | 82,75 |
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | |||||||||
24. | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, — всего | кв.метров | 27,20 | 27,23 | 28,30 | 36,28 | 28,50 | 29,00 | 29,50 |
в том числе введенная в действие за один год | кв.метров | 0,01 | 0,04 | 0,02 | 0,04 | 0,06 | 1,00 | 1,20 | |
25. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, — всего | гектаров | 0,37 | 0,39 | 15,73 | 2,90 | 1,75 | 1,80 | 1,90 |
в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства | гектаров | 0,24 | 0,29 | 0,40 | 0,16 | 0,60 | 0,60 | 0,60 | |
26. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: | ||||||||
объектов жилищного строительства — в течение 3 лет | кв. метров | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 21 488,00 | 11 440,00 | 9 000,00 | 7 000,00 | |
иных объектов капитального строительства — в течение 5 лет | кв. метров | 42 647,00 | 41 907,00 | 25 000,00 | 116 994,00 | 113 163,00 | 90 000,00 | 70 000,00 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||
27. | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления указанными домами | процентов | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
28. | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо- и электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) | процентов | 80,00 | 80,00 | 80,00 | 80,00 | 80,00 | 80,00 | 80,00 |
29. | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет | процентов | 97,10 | 97,10 | 98,80 | 98,80 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
30. | Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещения | процентов | 10,00 | 5,10 | 5,70 | 3,50 | 5,00 | 5,00 | 5,00 |
Организация муниципального управления | |||||||||
31. | Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) | процентов | 27,37 | 23,48 | 26,46 | 30,26 | 29,62 | 33,66 | 36,92 |
32. | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) | процентов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 20,00 | 20,00 | 0,00 | 0,00 |
33. | Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) | тыс. рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
34. | Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) | процентов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
35. | Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования | рублей | 1 245,41 | 1 508,15 | 1 756,23 | 1 834,00 | 1 927,00 | 2 013,00 | 2 105,00 |
36. | Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) | 1 — да/0 — нет | да | да | да | да | да | да | да |
37. | Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании | процентов | 93,00 | 97,00 | 95,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
38. | Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании | процентов | 64,40 | 63,90 | 55,10 | 0,00 | 62,00 | 65,00 | 68,00 |
39. | Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения | процентов | 87,36 | 83,41 | 81,20 | 70,37 | 85,00 | 85,00 | 85,00 |
40. | Среднегодовая численность постоянного населения | тыс. человек | 40,38 | 39,85 | 39,35 | 38,78 | 38,22 | 37,68 | 37,15 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | |||||||||
41. | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: | ||||||||
электрическая энергия | кВт/ч на 1 проживающего | 756,30 | 636,70 | 649,00 | 630,10 | 630,10 | 630,10 | 630,10 | |
тепловая энергия | Гкал на 1 кв.метр общей площади | 0,22 | 0,22 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | 0,21 | |
горячая вода | куб.метров на 1 проживающего | 25,90 | 26,04 | 25,40 | 25,19 | 26,00 | 26,00 | 26,00 | |
холодная вода | куб.метров на 1 проживающего | 28,32 | 32,12 | 31,70 | 32,80 | 33,00 | 33,00 | 33,00 | |
природный газ | куб.метров на 1 проживающего | 74,80 | 75,00 | 75,00 | 107,60 | 107,60 | 107,60 | 107,60 | |
42. | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: | ||||||||
электрическая энергия | кВт/ч на 1 человека населения | 132,20 | 131,00 | 131,00 | 125,10 | 125,10 | 125,10 | 125,10 | |
тепловая энергия | Гкал на 1 кв.метр общей площади | 0,26 | 0,26 | 0,27 | 0,28 | 0,27 | 0,27 | 0,27 | |
горячая вода | куб.метров на 1 человека населения | 1,79 | 2,02 | 1,80 | 1,80 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | |
холодная вода | куб.метров на 1 человека населения | 2,55 | 2,70 | 2,35 | 2,70 | 2,50 | 2,50 | 2,50 | |
природный газ | куб.метров на 1 человека населения | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
43. | Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований | ||||||||
в сфере культуры | баллы | 83,35 | 86,89 | 86,00 | 86,00 | 86,00 | |||
в сфере образования | баллы | 0,00 | 84,54 | 85,60 | 88,38 | 85,00 | 85,00 | 85,00 | |
в сфере охраны здоровья | баллы | ||||||||
в сфере социального обслуживания | баллы |
Сбор информации для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 году был проведён по поручению Министерства образования и молодежной политики Свердловской области независимой исследовательской компанией-оператором «АС-Холдинг».
В Североуральском городском округе независимую оценку качества условий оказания услуг проходили общеобразовательные организации, средний показатель которых составил 88,38 балла. Лидерами по качеству условий оказания услуг среди общеобразовательных организаций Североуральского городского округа являются МАОУ СОШ 8 (1 место), МАОУ СОШ 11 (2 место) и МАОУ СОШ 9 (3 место).
По итогам независимой оценки качества каждой общеобразовательной организацией был разработан и утвержден план мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения в 2021 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организации с учетом индивидуальных рекомендаций.
По результатам независимой оценки качества услуг в сфере культуры за 2021 год составил 86,89%, что выше плановых показателей (85,00%).
Информация об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления по итогам 2021 года на основании проведенных опросов населения по критериям (таб. № 3):
Таблица № 3
№ п/п | Наименование показателя | 2020 (всего голосов / результат опроса %) | 2021 (всего голосов/результат опроса %) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании* | 3353/95,0 | 4/100% |
2 | Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании** | 441/55,1 | 1/0% |
3 | Удовлетворенность населения: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения*** | 2643/81,20 | 27/70,37 |
* В 2021 году показатель – 4 голоса, что составило 100,0 % (в 2020 – показатель 3353 голосов, что составило 95,0%).
В 2021 году низкое количество человек, принявших участие в опросе, из-за того, что по техническим причинам портал «Открытое Правительство Свердловской области» временно не работал.
На территории Североуральского городского округа достаточное количество транспортных средств средней вместимости (автобусы) одновременно с наличием маршрутных такси (ГАЗелей), хорошее качество обслуживания (кондукторов, водителей, соблюдение ПДД, их опыта, чистоты в салоне автобусов и маршруток). А также соответствие движения транспорта графику (особенно после 19:00), наличие фиксированных автобусных остановок внутри поселков.
** В 2021 году показатель 1 голос, что составило 0% (в 2020 – показатель 441 голосов, что составило — 55,1%).
В 2021 году низкое количество человек, принявших участие в опросе, из-за того, что по техническим причинам портал «Открытое Правительство Свердловской области» временно не работал.
- выполнен ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения струйноинъекционным методом площадью 1,5 тыс. м2;
- выполняются работы по капитальному ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Каржавина г. Североуральска протяженностью 1,616 км.
в 2022 году на улучшение состояния дорог местного значения планируется выполнить ремонт автомобильных дорог города Североуральска протяженностью около 2,5 км.
*** В 2021 году показатель 27 голосов, что составило – 70,37% (в 2020 – показатель 2643 голосов, что составило-81,20%).
В 2021 году низкое количество человек, принявших участие в опросе, из-за того, что по техническим причинам портал «Открытое Правительство Свердловской области» временно не работал.
Ремонтные работы и подготовка к отопительному периоду систем отопления проводятся регулярно и в плановом режиме. Однако в связи с большой задолженностью населения за коммунальные услуги ресурсоснабжающая организация ограничена в финансовых средствах и выполняет минимум необходимых работ.
Информация о том, что можно проголосовать на портале «Открытое Правительство Свердловской области» размещается в городской газете «Наше слово» и на следующих интернет ресурсах:
1) Официальный сайт Администрации СГО (раздел новости) — http://adm-severouralsk.ru/news/
2) Группа Администрации СГО в социальной сети вконтакте — https://vk.com/club153390843
3) Группа Администрации СГО в социальной сети одноклассники — https://ok.ru/group/53514110566541
Также ежеквартально направляются письма в учреждения и организации Североуральского городского округа с предложением пройти голосование на сайте.
Вопросы, поставленные Думой Североуральского городского округа, которые направлялись Главе СГО, в ОМС в отчетный период 2021 года
№ Решения, вопросы ПДК | Дата заседания | вопрос | предложения |
ПДК по социальной политике | 17.02.2021 | «Об увековечении памяти заместителя Председателя Законодательного Собрания Свердловской области Сухова А.П. территории Североуральского городского округа» | Рекомендовать Администрации Североуральского городского округа): Вынести вопрос на Градостроительный совет для обсуждения места размещения, формы и вида объекта, по увековечению памяти А.П. Сухова на территории Сев Североуральского городского округа |
Совместное заседание ПДК | 17.02.2021 | В рамках «Час информации» «Общественные инициативы по развитию города»
| 1. Одобрили проект инициативного бюджетирования «Доступный спорт детям!», который соответствует стратегическим приоритетам развития Североуральского городского округа, утвержденным Решением Думы Североуральского городского округа № 85 от 26.12.2018 года «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Североуральского городского округа на период до 2030 года», и имеет высокую социальную значимость. 2. Рекомендовать Главе Североуральского городского округа создать рабочую группу по реализации стратегического направления «Развитие туризма в Североуральском городском округе». |
ПДК по бюджету и налогам | 19.05.2021 | Рассмотрение Отчета Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа о результатах контрольного мероприятия «Проверка расходования средств бюджета Североуральского городского округа на организацию и проведение мероприятий в сфере туризма и туристической деятельности, предусмотренных Подпрограммой «Развитие туризма и туристического продукта на территории Североуральского городского округа» на 2019 и 2020 годы» | Рекомендовать Администрации Североуральского городского округа установить следующие сроки для устранения нарушений по результатам проверки: — приведение правовых актов в соответствие с требованиями законодательства — 01.12.2021 года; — обеспечить исполнение договоров, а именно истребовать у Исполнителя документы, которые он обязан был предоставить в ходе исполнения договоров — до 01.10.2021 года; — включение знаков туристской навигации в единый реестр знаков – до 01.12.2021 года; — представление аналитической информации об изменении объема потока экскурсантов на территории муниципального образования при реализации мероприятий, направленных на развитие объектов, предназначенных для организации досуга, к которым планировалось установить и установлены знаки туристской навигации – 01.12.2021 года; — по п.п. 2.7-2.11 предложений – в дальнейшем не нарушать; — сформировать перечень мероприятий, запланированных к проведению в 2021 году, при реализации которых предполагается использование брендбука. |
Дума СГО | 26.05.2021 | О проблеме обеспеченности медицинскими кадрами в ГБУЗ СО «Североуральская ЦГБ».
| Предложить Администрации Североуральского городского округа: 1. Разработать Порядок реализации Программы «О создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории Североуральского городского округа». Срок до 03.06.2021 года. 2. Организовать и провести встречу с Министром здравоохранения Свердловской области по вопросам предоставления медицинской помощи на территории Североуральского городского округа. Срок — июнь 2021 года. |
ПДК по социальной политике | 09.06.2021 | О рассмотрении проекта Постановления Администрации Североуральского городского округа «Об утверждении Порядка единовременных выплат специалистам, привлеченным для работы в учреждениях здравоохранения, расположенные на территории Североуральского городского округа».
| 1. Предложить Администрации Североуральского городского округа доработать проект Постановления Администрации Североуральского городского округа «Об утверждении Порядка единовременных выплат специалистам, привлеченным для работы в учреждениях здравоохранения, расположенные на территории Североуральского городского округа»:
Срок исполнения- до 24 июня 2021 года. 2. Предложить разработать отдельный Порядок или дополнить настоящий — пунктом по единовременным выплатам привлекаемых для работы фельдшеров. 3. Предложить Администрации Североуральского городского округа внести дополнения в решение Думы Североуральского городского округа о предоставлении жилья в собственность врачам, продолжительное время отработавшим в Североуральском городском округе и вышедшим на пенсию. |
ПДК по социальной политике | 06.08.2021 | Рассмотрение предложений к Порядку приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Североуральского городского округа для муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников муниципальных и государственных предприятий и учреждений. | Предложить Главе Североуральского городского округа при разработке Порядка приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Североуральского городского округа для муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников муниципальных и государственных предприятий и учреждений, исключить условие «при наличии выхода гражданина на пенсию по старости». |
ПДК по социальной политике | 27.10.2021 | О результатах исполнения мероприятия «Развитие кадрового потенциала системы здравоохранения: единовременная выплата специалистам учреждений здравоохранения, расположенных на территории Североуральского городского округа» подпрограммы 2 «Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы Североуральского городского округа «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Североуральского городского округа» на 2020-2025 годы, утвержденную постановлением Администрации Североуральского городского округа от 30.09.2019 № 993. | 1. Предложить Администрации Североуральского городского округа (Матюшенко В.П.) на исполнение мероприятия «Развитие кадрового потенциала системы здравоохранения: единовременная выплата специалистам учреждений здравоохранения, расположенных на территории Североуральского городского округа» подпрограммы 2 «Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы Североуральского городского округа «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Североуральского городского округа» на 2020-2025 годы, утвержденную постановлением Администрации Североуральского городского округа от 30.09.2019 № 993, на 2022 год запланировать 2,00 млн. руб. 2. По решению заседания жилищной комиссии на территории Североуральского городского округа от 25.08.2021 года № 4 по вопросу разработки Положения о приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Североуральского городского округа муниципальным служащим, а также лицам, замещающим муниципальные должности, при условии беспрерывной работы в учреждении не менее 20 лет, предлагаем рассмотреть данный вопрос на заседании Думы Североуральского городского округа с предложением «не менее 20 лет» заменить на «не менее 15 лет». |