Проект решения «О переименовании Финансового управления Администрации Североуральского городского округа и внесении изменений в Решение Думы Североуральского городского округа от 29.09.2010г. № 107 «Об учреждении Финансового управления Администрации Североуральского городского округа и утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Североуральского городского округа»»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Свердловская область
ДУМА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ №
от 19 ноября 2024 года
г. Североуральск
О переименовании Финансового управления Администрации Североуральского городского округа и внесении изменений в Решение Думы Североуральского городского округа от 29.09.2010г. № 107 «Об учреждении Финансового управления Администрации Североуральского городского округа и утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Североуральского городского округа»
Руководствуясь Федеральным законом от 01.05.2019 № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 26.03.2024 № 24-ОЗ «О наделении отдельных городских округов, расположенных на территории Свердловской области, статусом муниципального округа», Решением Думы Североуральского городского округа от 29.05.2024 № 26 «О внесении изменений в Устав Североуральского городского округа, утвержденный Решением Североуральской муниципальной Думы от 18.05.2005 № 45», Решением Думы Североуральского городского округа «О внесении изменений в Решение Думы Североуральского городского округа от 31.03.2022 № 16 «Об утверждении структуры Администрации Североуральского городского округа»
РЕШИЛА:
1. Переименовать Финансовое управление Администрации Североуральского городского округа в Финансовое управление Администрации Североуральского муниципального округа.
2. Внести в Решение Думы Североуральского городского округа от 29.09.2010 года № 107 «Об учреждении Финансового управления Администрации Североуральского городского округа и утверждении положения о Финансовом управлении Администрации Североуральского городского округа» (с изменениями, внесенными Решениями Думы Североуральского городского округа от 22.12.2010 № 153, от 28.09.2011 № 82, от 27.06.2012 № 61, от 26.02.2014 № 19, от 23.07.2014 № 79), следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Об учреждении Финансового управления Администрации Североуральского муниципального округа и утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Североуральского муниципального округа»;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Учредить в структуре Администрации Североуральского муниципального округа Финансовое управление Администрации Североуральского муниципального округа — функциональный орган Администрации Североуральского муниципального округа с правами юридического лица.»;
3) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации Североуральского муниципального округа (прилагается)»;
4) внести изменения в Положение о Финансовом управлении Администрации Североуральского городского округа, утвержденное Решением Думы Североуральского городского округа от 29.09.2010 года № 107 «Об учреждении Финансового управления Администрации Североуральского городского округа и утверждении положения о Финансовом управлении Администрации Североуральского городского округа» (с изменениями, внесенными Решениями Думы Североуральского городского округа от 22.12.2010 № 153, от 28.09.2011 № 82, от 27.06.2012 №61, от 26.02.2014 № 19, от 23.07.2014 № 79), изменения, изложив его в новой редакции согласно Приложению к настоящему Решению.
3. Установить, что настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2025 года.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете «Наше слово» и на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа.
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Североуральского городского округа по бюджету и налогам (Е.С. Матюшенко).
Глава
Североуральского городского округа
______________С.Н. Миронова
Председатель Думы
Североуральского городского округа
_____________А.Н. Копылов
Приложение
к Решению Думы
Североуральского городского округа
от 20 ноября 2024 г. №
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Финансовое управление Администрации Североуральского муниципального округа является функциональным органом Администрации Североуральского муниципального округа, входит в структуру Администрации Североуральского муниципального округа.
2. Финансовое управление Администрации Североуральского муниципального округа (далее по тексту — Финансовый орган) является:
финансовым органом Администрации Североуральского муниципального округа и осуществляет бюджетные полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям финансового органа местной администрации муниципального округа;
органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
Финансовый орган подчинен Главе Североуральского муниципального округа и первому заместителю Главы Администрации Североуральского муниципального округа.
3. Правовой статус, полномочия, порядок деятельности Финансового органа определяется настоящим Положением в соответствии с Уставом Североуральского муниципального округа. В своей деятельности Финансовый орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Думы Североуральского муниципального округа, постановлениями и распоряжениями Главы Североуральского муниципального округа и Администрации Североуральского муниципального округа, иными правовыми актами, настоящим Положением.
4. Финансовый орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может быть истцом и ответчиком в суде, имеет гербовую печать со своим наименованием.
5. Финансовый орган финансируется из бюджета муниципального округа (далее по тексту – местный бюджет) на основании бюджетной сметы, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Полное наименование Финансового органа — Финансовое управление Администрации Североуральского муниципального округа.
Сокращенное наименование — Финансовое управление.
7. Место нахождения Финансового органа — 624480, Свердловская область, город Североуральск, ул. Чайковского, д. 15.
Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
8. Финансовый орган осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его Главе Североуральского муниципального округа;
2) получает от органов местного самоуправления Североуральского муниципального округа (далее по тексту также – муниципальное образование) материалы, необходимые для своевременного и качественного составления проекта местного бюджета;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
5) осуществляет ведение реестра расходных обязательств муниципального образования в порядке, установленном Администрацией Североуральского муниципального округа (далее по тексту также — Администрация), и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;
6) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
7) ведет учет предоставленных муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета муниципального образования по выданным муниципальным гарантиям;
8) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
9) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, организовывает исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета, кассового плана,
11) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
12) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;
13) утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее;
14) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
15) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, органы Администрации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
16) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
18) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
19) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета;
20) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом органе;
21) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета, лицевые счета для учета операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, получателей средств местного бюджета, участникам казначейского сопровождения, в случаях, установленных федеральными законами;
22) устанавливает порядок проведения и проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета Североуральского муниципального округа;
23) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
24) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в Финансовом органе;
25) устанавливает порядок проведения кассовых выплат и проводит кассовые выплаты за счет средств муниципальных бюджетных учреждений;
26) устанавливает порядок проведения кассовых выплат и проводит кассовые выплаты за счет средств муниципальных автономных учреждений;
27) устанавливает порядок учета и ведет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
28) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
29) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
30) в случаях, установленных муниципальными правовыми актами осуществляет казначейское сопровождение в отношении средств, определенных в соответствии Бюджетным кодексом РФ;
31) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
32) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которым открыты в Финансовом органе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
33) принимает к исполнению исполнительные документы, предусматривающие обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, которым в Финансовом органе открыты лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
34) принимает к исполнению решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений муниципального округа, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
35) организует исполнение исполнительных документов и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального округа, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
36) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства участников казначейского сопровождения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
37) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
38) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
39) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;
40) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
41) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;
42) получает от главных администраторов средств местного бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
43) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета годовую бюджетную отчетность муниципального образования, ежеквартальный отчет об исполнении бюджета и представляет их Главе Североуральского муниципального округа и в Министерство финансов Свердловской области;
44) осуществляет в пределах своих полномочий внутренний муниципальный финансовый контроль:
за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, формирование доходов и осуществление расходов местного бюджета при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
45) осуществляет контроль, предусмотренный частью 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ), путем проведения плановых (за исключением плановых проверок в отношении банков, государственной корпорации «ВЭБ.РФ», региональных гарантийных организаций) и внеплановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
46) осуществляет контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ;
47) осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств на счетах местного бюджета, открытых Финансовым органом;
48) осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;
49) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Финансового органа и составляет бюджетную отчетность;
50) осуществляет функции администратора доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с действующим законодательством РФ;
51) размещает информацию на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
52) в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации выступает истцом, ответчиком в судах по вопросам, относящимся к компетенции Финансового органа;
53) организует и обеспечивает деятельность Финансового органа в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и муниципальными правовыми актами, в том числе осуществляет закупки и заключает муниципальные контракты, предметом которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Финансового управления, а также иные гражданско-правовые договоры;
54) в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации выступает истцом, ответчиком в судах по вопросам, относящимся к компетенции Финансового органа;
55) рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Финансового органа;
56) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
Глава 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
9. Для реализации полномочий, предусмотренных настоящим Положением, Финансовый орган имеет право:
1) в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке открывать счета и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, территориальных государственных внебюджетных фондов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципального образования, юридических и физических лиц информацию, сведения и документы, необходимые для осуществления полномочий и функций, возложенных на Финансовый орган;
3) посещать беспрепятственно по предъявлении копии приказа начальника Финансового управления о проведении проверки помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
4) согласовывать и разрабатывать проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции Финансового органа;
5) принимать локальные правовые акты в случаях, предусмотренных законодательством РФ;
6) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории муниципального образования, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
7) вносить предложения Главе Североуральского муниципального округа о внесении изменений в настоящее Положение;
10. Для реализации полномочий, предусмотренных настоящим Положением, Финансовое управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;
2) использовать по целевому назначению средства, выделенные из бюджета Североуральского муниципального округа;
3) надлежаще исполнять возложенные на Финансовое управление задачи и полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
11. Финансовое управление осуществляет иные права и обязанности соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
Глава 5. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
12. Финансовый орган возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации.
13. Начальник Финансового органа находится в подчинении Главы Североуральского муниципального округа и первого заместителя Главы Администрации Североуральского муниципального округа.
14. Начальник Финансового органа:
1) организует и осуществляет непосредственное руководство деятельностью Финансового органа и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовый орган задач;
2) без доверенности представляет Финансовый орган в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами;
3) издает в пределах своей компетенции приказы;
4) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе Североуральского муниципального округа предложения по подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Финансового органа;
5) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Финансового органа, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
6) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении работников Финансового органа, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
7) распределяет обязанности между работниками Финансового органа;
8) утверждает положения о структурных подразделениях Финансового органа;
9) дает предложения Главе Североуральского муниципального округа по награждению особо отличившихся работников Финансового органа почетными грамотами соответственно Главы Североуральского муниципального округа и Думы Североуральского муниципального округа;
10) организует работу по защите информации в Финансовом органе;
11) заключает без доверенности муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры и обеспечивает их выполнение;
12) решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Финансового органа в соответствии с настоящим Положением и Уставом Североуральского муниципального округа.
15. Начальник Финансового органа может участвовать:
в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой Североуральского муниципального округа и его заместителями;
в заседаниях Думы Североуральского муниципального округа, постоянных и временных депутатских комиссий и советов Думы Североуральского муниципального округа при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Финансового органа.
16. В случае временного отсутствия начальника Финансового органа исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Финансового органа по согласованию с Главой Североуральского муниципального округа. В случае одновременного отсутствия начальника Финансового органа и заместителя начальника Финансового органа полномочия начальника Финансового органа исполняет один из начальников отделов Финансового органа по согласованию с Главой Североуральского муниципального округа.
17. Структура Финансового органа утверждается постановлением Администрации по предложению начальника Финансового органа, в пределах бюджетной сметы Финансового органа.
18. Структурные подразделения Финансового органа действуют в соответствии с положениями о них, утверждаемыми начальником Финансового органа.
19. Штатное расписание Финансового органа утверждается приказом начальника Финансового органа, по согласованию с Главой Североуральского муниципального округа.
Глава 7. РАБОТНИКИ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
20. Непосредственное выполнение функций в Финансовом органе осуществляется муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, учрежденные для обеспечения исполнения полномочий Финансового органа.
Должности муниципальной службы устанавливаются нормативным правовым актом Думы Североуральского муниципального округа в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Свердловской области.
21. Порядок поступления на муниципальную службу и прохождения муниципальной службы, содержание должностных обязанностей муниципальных служащих, порядок исполнения ими должностных полномочий, информационного обеспечения, иные вопросы, связанных с прохождением муниципальной службы, устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления Североуральского муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также Уставом Североуральского муниципального округа.
Глава 8. ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
22. Финансовое обеспечение деятельности Финансового органа осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
23. Муниципальное имущество передается Финансовому органу на праве оперативного управления.
Глава 9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
24. Основанием для реорганизации и ликвидации Финансового органа является:
1) решение об исключении Финансового органа из структуры Администрации, принимаемое Думой Североуральского муниципального округа;
2) решение о реорганизации или ликвидации Финансового органа, принимаемое Думой Североуральского муниципального округа.
25. Деятельность Финансового органа прекращается в порядке, установленном законодательством РФ, Уставом Североуральского муниципального округа.