Решение № 38 от 23 июня 2021 года «О ежегодном отчёте Главы Североуральского городского округа о результатах своей деятельности и деятельности Администрации Североуральского городского округа перед Думой Североуральского городского округа за 2020 год»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Свердловская область
ДУМА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


РЕШЕНИЕ № 38

от 23 июня 2021 года
г. Североуральск

О ежегодном отчёте Главы Североуральского городского округа о результатах своей деятельности и деятельности Администрации Североуральского городского округа перед Думой Североуральского городского округа за 2020 год

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом Североуральского городского округа, Положением «О ежегодном отчёте Главы Североуральского городского округа о результатах своей деятельности, деятельности Администрации Североуральского городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Североуральского городского округа», утвержденного Решением Думы Североуральского городского округа от 28.03.2018 года № 18, Дума Североуральского городского округа, заслушав отчёт Главы Североуральского городского округа (В.П. Матюшенко),

РЕШИЛА:

  1. Утвердить отчет Главы Североуральского городского округа (В.П. Матюшенко) (прилагается).
  2. Признать деятельность Главы Североуральского городского округа (В.П. Матюшенко), Администрации Североуральского городского округа за 2020 год удовлетворительной
  3. Настоящее Решение опубликовать в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа.
  4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Совет Думы Североуральского городского округа (Е.С. Балбекова).

Председатель Думы

Североуральского городского округа    Е.С. Балбекова


Приложение
к Решению Думы
Североуральского городского округа
от 23.06.2021 года № 38

Ежегодный отчет Главы Североуральского  городского округа о результатах своей деятельности и деятельности Администрации Североуральского городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Североуральского городского округа за 2020 год

Уважаемые депутаты Североуральского городского округа!

Ежегодный отчет Главы Североуральского городского округа о результатах своей деятельности и деятельности Администрации Североуральского городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Североуральского городского округа за 2020 год

Уважаемые депутаты Североуральского городского округа!

В течение 2020 года в экономике Североуральского городского округа сохранялась стабильная ситуация, характеризуемая следующими макроэкономическими показателями.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг) по кругу крупных и средних организаций промышленного производства, составил 25 796,505 млн. рублей, что составляет 104,9% к аналогичному периоду 2019 года в том числе:

в обрабатывающих производствах – 24 131,2 млн. рублей, что составляет 106,8% к аналогичному периоду 2019 года;

по обеспечению электроэнергией, газом и паром, кондиционирование воздуха – 880,020 млн. рублей (темп роста – 91,0% к аналогичному периоду 2019 года).

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования за 2020 год составил 1 408,662 млн. рублей (98,3% к аналогичному периоду 2019 года).

Количество инвестиций в основной капитал на душу населения составило 35 521,14 рубль.

За 2020 год по учитываемому кругу организаций финансовый результат деятельности, прибыль за минусом полученных

убытков до налогообложения, составил 236,642 млн. рублей, за 2019 год финансовый результат составил 28,918 млн. рублей.

Кредиторская задолженность предприятий на 01.01.2021 года составила 3 088,721 млн. рублей (106,1% к аналогичному периоду 2019 года), в том числе просроченная задолженность составила 12,018 млн. рублей.

Дебиторская задолженность предприятий на 01.01.2021 года составила 3 593,430 млн. рублей (87,8% к аналогичному периоду 2019 года) в том числе просроченная задолженность составила 16,124 млн. рублей.

За период с января по декабрь 2020 года среднемесячная начисленная заработная плата 1 работника в ведущих отраслях промышленности Североуральского городского округа составила:

по добывающим производствам – 55 819,8 рублей (темп роста – 108,6 % к аналогичному периоду 2019 года);

по обрабатывающим производствам – 46 155,5 рублей (темп роста – 104,74 % к аналогичному периоду 2019 года);

по обеспечению электроэнергией, газом и паром, кондиционирование воздуха – 26 122,1 рублей (темп роста – 103,2% к аналогичному периоду 2019 года).

На территории Североуральского городского округа находятся 3 организации, имеющие задолженность по выплате заработной платы. По состоянию на 01.01.2021 года задолженность перед 469 работниками составила 19 244,631 тыс. рублей (ООО «Нордвуд» — 14 290,67 тыс. рублей, 371 человек; ООО «Стелла-Маркет» — 4 039,897 тыс. рублей, 62 человека; ООО «УК «Олимп» — 914,064 тыс. рублей, 36 человек). Вопрос по ликвидации задолженности по выплате заработной платы находится на контроле прокуратуры города Североуральска.

По данным Управления по размещению муниципальных заказов Администрации Североуральского городского округа за 2020 год проведено 132 процедуры торгов и других способов закупки товаров работ и услуг, по результатам которых заключены контракты на сумму 206 831,18 тыс. рублей, экономия бюджетных средств составила 14 111,306 тыс. рублей. В том числе за 2020 год проведено 119 аукционов в электронной форме, по итогам которых заключены контракты на сумму      200 494,115 тыс. рублей, экономия бюджетных средств составила 13 910,332 тыс. рублей.

Жилищно-коммунальное хозяйство

На развитие жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности и охраны окружающей среды Североуральского городского округа за 2020 год направлено бюджетных средств в сумме 97 565,3 тыс. рублей.

На развитие транспортного обслуживания населения и дорожного хозяйства, обеспечение безопасности дорожного движения за период с января по декабрь 2020 года направлено бюджетных средств – 91 735,2 тыс. рублей.

За 2020 год в Североуральском городском округе в полном объеме исполнен муниципальный контракт № 34 на сумму 1 999 876 руб., предусматривающий ямочный ремонт струйно-инъекционным методом 1790 кв.м. асфальтобетонного покрытия. Произведен ремонт улицы Ватутина площадью 1925 кв.м. В соответствии с муниципальным контрактом № 23, проведен ямочный ремонт, струйно-инъекционным методом, асфальтобетонного покрытия, площадью 91 кв.м. В соответствии с муниципальным контрактом № 59 по содержанию автодорог в городе проведен ямочный ремонт струйно-инъекционным методом. Площадь ремонта составила 104 кв.м. Так же в соответствии с муниципальным контрактом № 94 от 09.08.2019 г. по реконструкции дороги по ул. Ленина п. Калья закончено асфальтирование дороги. Площадь асфальтового покрытия составляет 17 981 кв.м.

Жилищное строительство

За 2020 год на территории Североуральского городского округа за счет индивидуального жилищного строительства введено в эксплуатацию 750,0 кв. м. жилья (в том числе в сельской местности 316,0 кв.м.).

Площадь жилищного фонда по состоянию на 01.01.2021 года составила 1416,9 тыс. кв. м. (в том числе ветхое жилье 76,5 тыс. кв. м., аварийное — 7,5 тыс. кв. м).

По состоянию на 01.01.2021 года 369 семей состоят на учете в качестве нуждающихся. Получили и улучшили жилищные условия 21 семья.

Доходы

Собственная доходная часть (налоговые и неналоговые доходы) бюджета Североуральского городского округа за 2020 год исполнена на 98,8% (488558,7 тыс. рублей) от плана 2020 года (494 496,3 тыс.руб.).

Налоговые поступления составили 423 744,7 тыс. рублей, что составляет 99,3% от плана 2020 года и 86,7% от собственной доходной части бюджета. Наибольший удельный вес в объеме налоговых доходов составляет налог на доходы физических лиц – 84,5% (357 953,4 тыс. рублей).

Неналоговые доходы составили 64 814,0 тыс. рублей – 95,9% плана 2020 года и 13,3% от собственной доходной части бюджета. Наибольший удельный вес в объеме неналоговых доходов составляет доход от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 59,0% (39 679,2 тыс. рублей).

Безвозмездные поступления составили 1 074 021,1 тыс. руб. – 98,3% плана 2020 года.

Итого, доходы бюджета Североуральского городского округа за 2020 год составили 1 562 579,8 тыс. рублей – 98,5% плана 2020 года.

Уровень жизни и доходы населения

Размер среднемесячной начисленной заработной платы по Североуральскому городскому округу на 1 работающего по состоянию на 01.01.2021 года составил 42 368,8 рублей (рост на 9,7% к аналогичному периоду 2019 года).

Установлена величина прожиточного минимума за IV квартал 2020 года в расчете на душу населения Свердловской области – 10 817 рублей в месяц.

Численность экономически активного населения города составляет 20,0 тыс. человек.

За январь — декабрь 2020 года в службу занятости населения г. Североуральска за содействием в поисках подходящей работы обратились – 3 205 человек, трудоустроено – 1 458 человек, на общественные работы направлено – 188 человек, прошли профессиональное обучение – 255 человек.

Официально были признаны безработными гражданами из числа обратившихся в службу занятости – 2 007 человек (за аналогичный период 2019 года – 1 360 человека, рост на 47,6%). Число безработных на 01.01.2021 года — 823 человека.

Уровень регистрируемой безработицы на 01.01.2021 года составил 4,12% (на 01.01.2020 года – 1,95%).

Потребность в работниках, заявленная работодателями в центр занятости на 01.01.2021 – 392 вакансии.

В рамках мероприятия по содействию трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места за 2020 год трудоустроено 29 человек.

Потребительский рынок

Потребительский рынок Североуральского городского округа характеризуется следующими показателями.

Количество объектов розничной торговли — 364 единицы (в том числе 319 магазинов, из них 7 торговых центров; 33 объекта нестационарной торговли), что на 60 объектов меньше, чем за 2019 год (424 объекта). Торговая площадь объектов составляет 29 098,5 кв. м. (за 2019 год– 27 785,10 кв. м., темп роста 104,7%).

Обеспеченность населения Североуральского городского округа торговыми площадями на тысячу жителей за 2020 год составила 733,7 кв.м., (+39,7 кв.м., темп роста составил 105,7%).

Представители 45 торговых сетей осуществляют розничную торговлю в 121 магазине, что составляет 37,9 % в структуре розничной торговой сети (ИП Арсланов Р.Г., ИП Першин С.И., ООО «Сельта» (АО «Магнит»), ООО «Элемент-Трейд» (Торговая сеть «Монетка»), ПАО «Мегафон», ЗАО «Связной», «Парфюм-Лидер», «Красное & Белое», «Сказка», «Fix Price», ООО «Пятерочка» и др.).

Численность работающих в сфере оптовой и розничной торговли (без учета субъектов малого предпринимательства) 380 человек.

Сеть предприятий общественного питания представлена 64 объектами, на 3 344 посадочных места, включая рабочее, школьное питание и буфеты, из них общедоступные столовые и закусочные – 6 объектов, ресторанов, кафе, баров — 12 объектов.

Численность работающих в сфере общественного питания (без учета субъектов малого предпринимательства) 153 человека.

Количество предприятий сферы услуг — 89, что на 4 объекта больше, чем за 2019 год (85 объектов). В сфере оказания услуг работает более 200 человек.

За период с января по декабрь 2020 года среднемесячная начисленная заработная плата 1 работника в Североуральском городском округе (без учета субъектов малого предпринимательства) в сфере общественного питания составила – 26 423,4 рублей, в сфере торговли (оптовой и розничной) – 29 547,3 рублей, в сфере услуг – 15 464,7 рублей.

Предпринимательство

На территории Североуральского городского округа на 01.01.2021 года осуществляют деятельность 751 субъект малого предпринимательства, из них малых предприятий — 111, индивидуальных предпринимателей — 640.

На 1000 жителей городского округа приходится 18,9 субъектов малого предпринимательства.

Численность занятых в малом предпринимательстве составляет 2 650 человек.

Поступление налогов в бюджет городского округа от субъектов малого предпринимательства за 2020 года составляет 55 205,79 тыс. рублей.

Доля малого предпринимательства в экономике округа по численности работающих составляет 13,2%, по поступлению налогов (ЕНВД, НДФЛ, аренда имущества, земли, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения) в бюджет в общем объеме доходов – 12,1%.

Средняя заработная плата в данной сфере экономики составляет 17673,2 рублей.

На территории городского округа работает созданный на штатной основе «Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства города Североуральска».

Муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства города Североуральска в отчетном периоде проведены мероприятия:

по оказанию информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Североуральского городского округа;

направленные на пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности в Североуральском городском округе.

За 2020 год в рамках реализации Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» действуют 54 договора купли-продажи арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе с оплатой в рассрочку 48 договоров, максимальный срок рассрочки — 7 лет.

Поступило средств в бюджет городского округа за 2020 год от субъектов малого предпринимательства всего 4 637,33 тыс. рублей в том числе:

от продажи муниципального имущества – 2 871,90 тыс. рублей,

от сдачи в аренду недвижимого муниципального имущества – 1 765,43 тыс. рублей.

Социальная политика

Численность населения Североуральского городского округа на 01.01.2020 года составляет 39 657 человек (городское население — 25 567 человек, сельское — 14 090 человек), что составляет 99,1% к уровню прошлого года.

За 2020 год родилось – 304 человека; умерло – 825 человек. Рождаемость снизилась на 14,1% к аналогичному периоду 2019 года, смертность увеличилась на 16,0% (к аналогичному периоду 2019 года соответственно родилось – 354 человек, умерло – 711 человек).

За 2020 год прибыло на территорию городского округа 710 человек, выбыло 797 человек (за 2019 год соответственно – 926 и 938).

За 2020 год было зарегистрировано браков — 243, разводов — 190 (за 2019 год соответственно – 248 и 163).

На 01.01.2021 года в Североуральском городском округе зарегистрировано пенсионеров всего –17 222 человека, что составляет 43,4% от численности населения, из них по старости – 13 909 человек, что составляет 35,1% от численности населения. Средняя пенсия по городскому округу составляет 16 168,51 рублей.

В течение отчетного периода в Управление пенсионного фонда в г.Североуральске подано заявлений на выдачу сертификатов на получение материнского капитала — 275; количество выданных сертификатов — 212.

На территории Североуральского городского округа оказывают услуги в сфере образования:

  • 9 дошкольных учреждений, которые посещают 2 020 детей;
  • 9 общеобразовательных учреждений с числом учащихся 4 630 человек;
  • 1 школа-интернат с числом воспитанников – 63 человека;
  • профессиональное образовательное учреждение с числом учащихся 783 человека;
  • филиалы и представительства 2 учебных заведений с числом учащихся 430 человек, обучение в высшем учебном заведении с применением дистанционных технологий — 120 человек;
  • 1 учреждение молодежной политики, 4 молодежно — подростковых клуба, услугами которых пользуются 1 348 подростков;

в сфере дополнительного образования:

  • 4 учреждения дополнительного образования художественные школы и школы искусств, с числом учащихся 800 человек;

в сфере внешкольных учреждений:

  • детско — юношеская спортивная школа, с числом занимающихся 1 026 человек;
  • 1 центр внешкольной работы, услугами которого пользуются 989 детей;

в сфере культуры и спорта:

  • 8 объектов физкультуры и спорта, в них занимаются 15 618 человек,
  • за 2020 год проведено 101 соревнование, в которых приняли участие 15 509 человек;
  • 11 учреждений культуры и искусства, 10 массовых библиотек (в том числе 2 детских библиотеки), всего читателей 82,58 тыс. человек (в том числе в детских библиотеках —  21,28 тыс. человек);

в сфере социального обслуживания населения:

  • комплексный центр социального обслуживания населения, который обслуживает в форме социального обслуживания на дому 639 человек, полустационарное социальное обслуживание – 1 409 человек;
  • психоневрологический интернат, в котором проживают 349 человек;
  • социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, в котором проживают 63 ребенка.

Правопорядок и пожарная безопасность

По итогам 2020 года криминальная ситуация в Североуральском городском округе характеризуется снижением зарегистрированных преступлений.

Общее количество зарегистрированных преступлений всеми правоохранительными органами по итогам отчетного периода составило 355 преступлений (АППГ – 407, снижение составило 87,2%).

Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения Североуральского городского округа снизился с 100 % до 89,5% преступлений (-10,5%).

В отчетном периоде отмечается снижение на 24,9% преступлений общеуголовной направленности (275), снижение на 26,7% преступлений против собственности (140), также отмечается снижение на 15,1% преступлений тяжких и особо тяжких составов преступлений (73).

Количество краж всех форм собственности снизилось на 31,1% (93 против 135 за АППГ). В структуре краж также отмечается снижение квартирных краж на 81,8% (2 против 11 за АППГ). На 25% снижено количество совершенных на территории обслуживания угонов транспортных средств (5, АППГ-4), раскрыты все преступления данной категории.

По итогам 12 месяцев 2020 года количество зарегистрированных грабежей осталось на уровне прошлого года (6), раскрываемость данного вида преступления также осталась на уровне прошлого года и составила 100%. В отчетном периоде уголовные дела данной категории не приостанавливались (АППГ-0).

В отчетном периоде 2020 года отмечается снижение на 24,3% преступлений, совершенных в общественных местах (106 против 140 за АППГ), доля от общего количества совершенных преступлений составляет – 33% (АППГ-34,2%), в том числе произошло снижение на 33% уличных преступлений на (658 против 97 за АППГ), удельный вес уличной преступности в структуре общей преступности снизился на 4,5% и составил 21,7% (АППГ-26,2%).

За 12 месяцев 2020 года на территории Североуральского городского округа зарегистрировано 161 ДТП (АППГ-190) -15,26%, учетных дорожно-транспортных происшествий зарегистрировано 12 (АППГ- 23) – 47,8 %, в которых погибли 4 человека (АППГ – 4) 0% и ранено 13 (АППГ – 22) – 40,9 %. С участием несовершеннолетних зарегистрировано 2 ДТП (АППГ – 5) -60%, в которых пострадало 2 ребенка (АППГ – 5) -60%, погибших детей нет.

За 2020 г. обстановка с пожарами на территории Североуральского городского округа по сравнению с аналогичным периодом характеризуется следующими основными показателями:

  • зарегистрировано 136 пожаров (в 2019 г. -170 пожаров (снижение на 20,0%);
  • при пожарах погибло 4 человека (в 2019 г. – 4 человека), в том числе 0 детей;
  • 5 человек получили травмы различной степени тяжести (в 2019 г. – 3 человека)/

На город пришлось 67,6% от общего количества пожаров (92 пожара).

На сельскую местность пришлось 32,4% от общего количества пожаров (44 пожаров).

Основными причинами возгорания явились поджоги, неисправность печного отопления, неисправность электропроводки, неосторожное обращение с огнем.

Реализация муниципальных программ

В Североуральском городском округе разработаны и успешно реализуются следующие муниципальные программы Североуральского городского округа:

«Совершенствование социально-экономической политики в Североуральском городском округе на 2020-2025 годы»;

«Управление муниципальной собственностью Североуральского городского округа на 2020-2025 годы»;

«Развитие системы образования в Североуральском городском округе до 2024 года»;

«Развитие сферы культуры и туризма в Североуральском городском округе на 2020-2025 годы»;

«Развитие физической культуры и спорта в Североуральском городском округе до 2024 года»;

«Развитие земельных отношений и градостроительная деятельность в Североуральском городском округе на 2020-2025 годы»;

«Развитие транспортного обслуживания населения и дорожного хозяйства, обеспечение безопасности дорожного движения в Североуральском городском округе на 2020-2025 годы»;

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности и охрана окружающей среды в Североуральском городском округе на 2020-2025 годы»;

«Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Североуральского городского округа на 2020-2025 годы»;

«Профилактика правонарушений на территории Североуральского городского округа на 2020-2025 годы»;

«Развитие системы гражданской обороны, защита населения и территории Североуральского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020-2025 годы»;

«Управление муниципальными финансами в Североуральском городском округе на 2020-2025 годы»;

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Североуральском городском округе на 2019-2024 годы»

«Формирование современной городской среды на территории Североуральского городского округа на 2018-2024»;

«Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан Североуральского городского округа до 2024 года».

Всего на реализацию муниципальных программ за 2020 год привлечено 1 561 680,194 тыс. руб., (97,38% от плановых показателей 2020 года) в том числе:

  • средств местного бюджета —  793 668,580 тыс. руб. (96,60% от плановых показателей 2020 года);
  • средств областного бюджета —  731 456,927 тыс. руб. (98,31% от плановых показателей 2020 года);
  • средств федерального бюджета – 36 554,686 тыс. руб. (95,82% от плановых показателей 2020 года).

Уважаемые депутаты!

Представляем вашему вниманию отчет по реализации муниципальных программ и результат оценки эффективности реализации муниципальных программ Североуральского городского округа за 2020 год (таблица № 1)

На территории Североуральского городского округа (далее СГО) в 2020 году действовало 15 муниципальных программ (далее – Программы), утвержденных Постановлениями Администрации СГО. В течение отчетного года в Программы вносились изменения в связи с уточнением сумм финансирования и целевых показателей по реализации Программ. Финансирование в 2020 году осуществлялось по 15 Программам.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится согласно Постановлению Администрации Североуральского ГО от 02.09.2013 № 1237 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Североуральского городского округа» (далее – Порядок) в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (приложение № 7 к Порядку).

Плановый объем финансирования Программ за счет бюджетных средств в 2020 году составил 1 603 756,55726 тыс. рублей, фактически освоено – 1 561 680,19469 тыс. руб. (97,38% от плановых показателей), в том числе в разрезе бюджетов:

Источник финансирования Плановое значение (тыс. руб.) Фактическое значение (тыс. руб.) % освоения бюджетных средств
Местный бюджет 821 586,87326 793 668,58064 96,60
Областной бюджет 744 022,28400 731 456,92799 98,31
Федеральный бюджет 38 147,40000 36 554,68606 95,82

Плановый объем финансирования Программ за счет внебюджетных источников финансирования в 2020 году составил 26 137,87482 тыс. рублей, фактически освоено – 17 050,84370 тыс. руб. (65,2% от плановых показателей).

По итогам 2020 года сложился следующий уровень эффективности реализации муниципальных программ:

уровень эффективности реализации муниципальных программ 2020 год (количество муниципальных программ) 2019 год (количество муниципальных программ)
Высокий 5 4
Приемлемый 7 5
Средний 2 4
Ниже среднего 1 2
Низкий
Крайне низкий

МП «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» НА 2020-2025 ГОДЫ

По итогам 2020 года финансирование мероприятий программы составило 90 583,13736 тыс. руб., освоение денежных средств составило 88 883,74219 тыс. руб. (98,1% от плановых показателей).

Программа включает в себя 5 подпрограмм. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:

1) Подпрограмма 1 «Развитие системы стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития Североуральского городского округа» – 99,4%:

2) Подпрограмма 2 «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Североуральском городском округе» — в 2020 году не реализовывалась;

3) Подпрограмма 3 «Информационное общество Североуральского городского округа» – 100%:

3) Подпрограмма 4 «Развитие муниципальной службы в Североуральском городском» – 98,9%:

4) Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации муниципальной программы Североуральского городского округа «Совершенствование социально-экономической политики в Североуральском городском округе» – 98%.

Достижение плановых значений целевых показателей составило 106,9%. В целях реализации муниципальной программы установлены 30 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 29 показателей.

При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 22 из 29 целевых показателей достигнуто значение 97-100%, 5 показателей выполнены на уровне более 100%, два показателя не достигли установленного уровня.

В целом муниципальная программа реализована на приемлемом уровне эффективности с оценкой по шкале 4.

МП «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА» НА 2020-2025 ГОДЫ

По итогам 2020 года финансирование мероприятий программы составило 2 460,00000 тыс. руб., освоено денежных средств 2 079,49612 тыс. руб. (84,5% от плановых показателей).

Программа не содержит подпрограмм. В 2020 году реализовывалось четыре мероприятия. Освоение денежных средств по мероприятиям составило:

1) мероприятие 3 «Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации» – 100%;

2)  мероприятие 4 «Мероприятия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом (содержание объектов и обеспечение сохранности объектов муниципальной собственности)» — 82,6%;

3) мероприятие 6 «Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Североуральского городского округа» — 100%;

4) мероприятие 8 «Автоматизация системы учета муниципального имущества (программное обслуживание)» — 100%.

В целях реализации муниципальной программы установлены 9 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 6 показателей. Достижение плановых значений целевых показателей составило 100%.

Таким образом, муниципальная программа реализована на приемлемом уровне эффективности с оценкой по шкале 4.

МП «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДО 2024 ГОДА»

По итогам 2020 года финансирование мероприятий программы составило 887 883,33699 тыс. руб., освоено денежных средств 863 348,03252 тыс. руб. (97,2% от плановых показателей).

Программа включает в себя 3 подпрограммы. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:

1) Подпрограмма 1 «Качество образования как основа благополучия» — 97,2%;

2) Подпрограмма 2 «Развитие кадрового потенциала» — 84,7%;

3) Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы Североуральского городского округа «Развитие системы образования в Североуральском городском округе» до 2024 года» — 98,2%.

Достижение плановых значений целевых показателей составило 99%. В целях реализации муниципальной программы установлены 32 целевых показателя.

При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 28 из 32 показателей достигнуты значения 99-103%. Три показателя исполнены на уровне 91% и ниже, перевыполнен один показатель (106%).

Таким образом, муниципальная программа реализована на приемлемом уровне эффективности с оценкой по шкале 4.

МП «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» НА 2020-2025 ГОДЫ

По итогам 2020 года финансирование мероприятий программы составило 155 294,47878 тыс. руб., освоено денежных средств 144 802,09553 тыс. руб. (93,2% от плановых показателей).

Программа включает в себя 7 подпрограмм. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:

1) Подпрограмма 1 «Сохранение, использование, популяризация и охрана объектов культурного наследия» — 99,3%;

2) Подпрограмма 2 «Развитие музейного обслуживания населения Североуральского городского округа» — 93,6%;

3) Подпрограмма 3 «Развитие библиотечного дела на территории Североуральского городского округа» — 99,5%;

4) Подпрограмма 4 «Развитие культурно-досуговой деятельности в Североуральском городском округе» — 89,8%;

5) Подпрограмма 5 «Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в Североуральском городском округе» — 95,1%;

6) Подпрограмма 6 «Обеспечение хозяйственной деятельности культуры» — 95,5%;

7) Подпрограмма 7 «Развитие туризма и туристского продукта на территории Североуральского городского округа» — 66,7%.

Достижение плановых значений целевых показателей составило 89,6%. В целях реализации муниципальной программы установлены 30 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 26 показателей.

При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 16 целевым показателям достигнуто значение 100%. Не достигли планового значения 8 показателей (53-94%), два целевых показателя не выполнены по причине ограничительных мероприятий.

Таким образом, муниципальная программа реализована на приемлемом уровне эффективности с оценкой по шкале 4.

МП «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» ДО 2024 ГОДА

По итогам 2020 года финансирование мероприятий программы составило 59 494,50000 руб., освоено денежных средств 54 812,93518 тыс. руб. (92,1% от плановых показателей).

Программа включает в себя 4 подпрограммы. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:

1) Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и массового спорта в Североуральском городском округе» – 93,9%;

2) Подпрограмма 2 «Развитие образования в сфере физической культуры и спорта в Североуральском городском округе» — в 2020 году не реализовывалась;

3) Подпрограмма 3 «Развитие инфраструктуры объектов спорта муниципальной собственности Североуральского городского округа» – 91,7%;

4) Подпрограмма 4 «Обеспечивающая подпрограмма деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта» – 92,1%.

Достижение плановых значений целевых показателей составило 100,7%. В целях реализации муниципальной программы установлены 14 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 14 показателей.

При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 5 целевым показателям достигнуто значение 96-100,0%.  Четыре целевых показателя не достигли планового значения (57-89%). Пять целевых показателей значительно перевыполнены (118-130%).

Таким образом, муниципальная программа реализована на приемлемом уровне эффективности с оценкой по шкале 4.

МП «РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» НА 2020-2025 ГОДЫ

По итогам 2020 года финансирование мероприятий программы составило 1 700,00000 тыс. руб., освоено денежных средств 1 563,13700 тыс. руб. (91,9% от плановых показателей).

Программа включает в себя 3 подпрограммы. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:

1) Подпрограмма 1 «Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории Североуральского городского округа» – 100%.

2) Подпрограмма 2 «Создание системы кадастра Североуральского городского округа» – 71,8%;

3) Подпрограмма 3 «Формирование земельных участков, занятых парками, скверами, водными объектами и иными территориями общего пользования» — в 2020 году не реализовывалась.

Достижение плановых значений целевых показателей составило 93,3%. В целях реализации муниципальной программы установлены 7 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 3 показателя.

При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что два показателя выполнены на 100%, один показатель выполнен ниже установленного значения (80%).

Таким образом, муниципальная программа реализована на приемлемом уровне эффективности с оценкой по шкале 4.

МП «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯЧ НАСЕЛЕНИЯ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» НА 2020-2025 ГОДЫ

По итогам 2020 года финансирование мероприятий программы составило 91 882,34252 тыс. руб., освоено денежных средств 91 735,20112 тыс. руб. (99,8% от плановых показателей).

Программа включает в себя 2 подпрограммы. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:

1) Подпрограмма 1 «Развитие транспортного обслуживания населения в Североуральском городском округе» — 100,0%;

2) подпрограмма 2 «Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог и искусственных сооружений, расположенных на них, обеспечение безопасности дорожного движения на территории Североуральского городского округа» — 99,8%;

Достижение плановых значений целевых показателей составило 100%. В целях реализации муниципальной программы установлены 13 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 12 показателей.

При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по всем показателям достигнуто значение 100,0%.

Таким образом, муниципальная программа реализована на высоком уровне эффективности с оценкой по шкале 5.

МП «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» НА 2020-2025 ГОДЫ

По итогам 2020 года финансирование мероприятий программы составило 102 852,07455 тыс. руб., освоено денежных средств 97 565,33206 тыс. руб.  (94,9% от плановых показателей).

Программа включает в себя 6 подпрограмм. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:

1) Подпрограмма 1 «Организация и содержание объектов благоустройства на территории Североуральского городского округа» – 95,9%;

2) Подпрограмма 2 «Энергосбережение, развитие, модернизация и повышение энергетической эффективности муниципального хозяйства в Североуральском городском округе» – 95,3%;

3) Подпрограмма 3 «Повышение качества условий проживания граждан на территории Североуральского городского округа» — 85,4%;

4) Подпрограмма 4 «Обеспечение экологической безопасности, охрана окружающей среды, использование, защита и воспроизводство городских лесов на территории Североуральского городского округа» – 99%;

5) Подпрограмма 5 «Создание и содержание мест захоронения, организация похоронного дела на территории Североуральского городского округа» – 98,5%;

6) Подпрограмма 6 «Обеспечение реализации муниципальной программы Североуральского городского округа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности и охрана окружающей среды в Североуральском городском округе» – 98,6%.

Достижение плановых значений целевых показателей составило 91,7%. В целях реализации муниципальной программы установлены 29 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 26 показателей.

При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 21 из 26 целевых показателей достигнуто значение 97,0-104,0%. Низкое исполнение сложилось по трем целевым показателям (от 12,0% до 90,0%). Один показатель значительно перевыполнен (154%). Один целевой показатель не исполнен.

Таким образом, муниципальная программа реализована на высоком уровне эффективности с оценкой по шкале 5.

МП «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА» НА 2020-2025 ГОДЫ

По итогам 2020 года финансирование мероприятий программы составило 159 380,30000 тыс. руб., освоено денежных средств 157 213,34407 тыс. руб.  (98,6% от плановых показателей).

Программа включает в себя 2 подпрограммы. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:

1) Подпрограмма 1 «Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций на территории Североуральского городского округа» – 98,5%;

2) Подпрограмма 2 «Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» – 98,6%.

Достижение плановых значений целевых показателей составило 94,9%. В целях реализации муниципальной программы установлены 8 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 8 показателей.

При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 6 из 8 целевых показателей достигнуто значение 95,0-100,0%. Не достиг плановых значений один целевой показатель (45%). Один целевой показатель перевыполнен (108%).

Таким образом, муниципальная программа реализована на высоком уровне эффективности с оценкой по шкале 5.

МП «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА» НА 2020-2025 ГОДЫ

По итогам 2020 года финансирование мероприятий программы составило 880,00000 тыс. руб., освоено денежных средств 430,51526 тыс. руб. (48,9% от плановых показателей).

Программа включает в себя 2 подпрограммы. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:

1) Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений населения, в том числе несовершеннолетних на территории Североуральского городского округа» – 33,1%.

2) Подпрограмма 2 «Предупреждение распространения заболевания ВИЧ-инфекции, туберкулеза, наркомании и алкоголизма на территории Североуральского городского округа» – 63,2%.

Достижение плановых значений целевых показателей составило 60,4%. В целях реализации муниципальной программы установлены 9 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 8 показателей.

При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 3 из 8 целевых показателей достигнуто значение 100%. Низкое исполнение сложилось по трем целевым показателям (43,0-93,0%). Один целевой показатель не исполнен. Один целевой показатель значительно перевыполнен (117%).

Таким образом, муниципальная программа реализована на уровне эффективности ниже среднего с оценкой по шкале 2.

МП «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ» НА 2020-2025 ГОДЫ

По итогам 2020 года финансирование мероприятий программы составило 8 489,64330 тыс. руб., освоено денежных средств 8 339,89279 тыс. руб.  (98,2% от плановых показателей).

Данная Программа не содержит подпрограмм. В целях ее реализации разработано шесть мероприятий. Освоение денежных средств по мероприятиям составило:

1) мероприятие 1 «Мероприятия по гражданской обороне» — 92,3%;

2) мероприятие 2 «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах» — 0,0%;

3) мероприятие 3 «Создание резерва материальных запасов по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» — 100%;

4) мероприятие 4 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) единой дежурно-диспетчерской службы и системы оперативно-диспетчерского управления» — 99,5%;

5) мероприятие 5 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности» — 100%;

6) мероприятие 6 «Обеспечение мер по профилактике терроризма» — 100%.

Достижение плановых значений целевых показателей составило 88,6%. В целях реализации муниципальной программы установлены 14 целевых показателей.

При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 11 из 14 целевых показателей достигнуто значение 100%. По двум целевым показателям сложилось низкое исполнение на уровне 60-80%. Один целевой показатель не исполнен.

Таким образом, муниципальная программа реализована на приемлемом уровне эффективности с оценкой по шкале 3.

МП «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» НА 2020-2025 ГОДЫ

По итогам 2020 года финансирование мероприятий программы составило 12 117,00000 тыс. руб., освоено денежных средств 12 056,38268 тыс. руб.  (99,5% от плановых показателей).

Данная Программа не содержит подпрограмм. В целях ее реализации разработано два мероприятия. Освоение денежных средств по мероприятиям составило:

1) мероприятие 1 «Обслуживание муниципального долга» — 47,1%;

2) мероприятие 2 «Обеспечение деятельности муниципальных органов (центральный аппарат) – 99,7%.

Достижение плановых значений целевых показателей составило 101,1%. В целях реализации муниципальной программы установлены 18 целевых показателей.

При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 17 из 18 целевых показателей достигнуто значение 100%. Один целевой показатель исполнен на уровне 120%.

Таким образом, муниципальная программа реализована на среднем уровне эффективности с оценкой по шкале 3.

МП «ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» НА 2019-2024 ГОДЫ

По итогам 2020 года финансирование мероприятий программы составило 52,00000 тыс. руб., освоено денежных средств 52,00000 тыс. руб.  (100% от плановых показателей).

Данная Программа не содержит подпрограмм. В целях ее реализации разработано 18 мероприятий. В 2020 году реализовано одно мероприятие. Освоение денежных средств по мероприятию 2 «Приобретение световозвращающих элементов и распространение их среди дошкольников и учащихся младших классов» составило 100%.

Достижение плановых значений целевых показателей составило 75%. В целях реализации муниципальной программы установлены 5 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены 2 показателя.

При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что 1 целевой показатель исполнен на 50%. Один целевой показатель перевыполнен на 100%.

Таким образом, муниципальная программа реализована на среднем уровне эффективности с оценкой по шкале 3.

МП «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА» НА 2018-2024 ГОДЫ

По итогам 2020 года финансирование мероприятий программы составило 36 526,96958 тыс. руб., освоено денежных средств 36 496,27798 тыс. руб.  (99,9% от плановых показателей).

Данная Программа не содержит подпрограмм. В целях ее реализации разработано три мероприятия. Освоение денежных средств по мероприятиям составило:

1) мероприятие 1 «Комплексное благоустройство общественных территорий» – 99,9%;

2) мероприятие 2 «Комплексное благоустройство дворовых территорий Североуральского городского округа» — 100%;

3) мероприятие 3 «Проектно-изыскательские работы по благоустройству общественной территории» — 100%.

Достижение плановых значений целевых показателей составило 100,0%. В целях реализации муниципальной программы установлены 6 целевых показателей. Для проведения оценки эффективности рассмотрены пять показателей.

При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по всем целевым показателям достигнуто значение 100%.

Таким образом, муниципальная программа реализована на приемлемом уровне эффективности с оценкой по шкале 5.

МП «РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАН СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА» ДО 2024 ГОДА

По итогам 2020 года финансирование мероприятий программы составило 20 298,64900 тыс. руб., освоено денежных средств 19 352,65389 тыс. руб.  (95,3% от плановых показателей).

Данная Программа содержит пять подпрограмм. Освоение денежных средств по подпрограммам составило:

1) Подпрограмма 1 «Организация работы с молодежью в Североуральском городском округе» — 79,6%;

2) Подпрограмма 2 «Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» — 99,1%;

3) Подпрограмма 3 «Патриотическое воспитание населения Североуральского городского округа» — 84,3%;

4) Подпрограмма 4 «Обеспечение жильем молодых семей Североуральского городского округа» — 95,6%;

5) Подпрограмма 5 «Обеспечивающая подпрограмма деятельности муниципального учреждения в сфере молодежной политики» — 95,9%.

Достижение плановых значений целевых показателей составило 97,8%.  В целях реализации муниципальной программы установлены 17 целевых показателей.

При проведении оценки достижения плановых значений целевых показателей установлено, что по 6 из 17 целевым показателям достигнуто значение 95,0%-103,0%. Шесть показателей не достигли планового уровня (14%-77%). Значительно перевыполнены пять целевых показателя (116%-188%).

Таким образом, муниципальная программа реализована на среднем уровне эффективности с оценкой по шкале 5.

Результат оценки эффективности реализации муниципальных программ Североуральского городского округа за 2020 год

№ п/п Наименование
муниципальной
программы
показатель полноты финансирования (Q1) показатель достижения плановых значений (Q2) оценка эффективности
уровень эффективности рекомендации
1 МП «Совершенствование социально-экономической политики в Североуральском городском округе» на 2020-2025 годы 0,98 1,07 Оценка — 4 Приемлемый уровень эффективности МП возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
2 МП «Управление муниципальной собственностью Североуральского городского округа» на 2020-2025 годы 0,85 1,00 Оценка — 4 Приемлемый уровень эффективности МП возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы
3 МП «Развитие системы образования в Североуральском городском округе до 2024 года» 0,97 0,99 Оценка — 4 Приемлемый уровень эффективности МП возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы
4 МП «Развитие сферы культуры и туризма в Североуральском городском округе» на 2020-2025 годы 0,93 0,90 Оценка — 4 Приемлемый уровень эффективности МП необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования
5 МП «Развитие физической культуры и спорта в Североуральском городском округе до 2024 года» 0,92 1,01 Оценка — 4 Приемлемый уровень эффективности МП возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы
6 МП «Развитие земельных отношений и градостроительная деятельность в Североуральском городском округе» на 2020-2025 годы 0,92 0,93 Оценка — 4 Приемлемый уровень эффективности МП необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования
7 МП «Развитие транспортного обслуживания населения и дорожного хозяйства и обеспечение безопасности дорожного движения в Североуральском городском округе» на 2020-2025 годы 1,00 1,00 Оценка — 5 Высокая эффективность МП
8 МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности и охрана окружающей среды в Североуральском городском округе» на 2020-2025 годы 0,95 0,92 Оценка — 4 Приемлемый уровень эффективности МП необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования
9 МП «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Североуральского городского округа» на 2020-2025 годы 0,99 0,95 Оценка — 5 Высокая эффективность МП
10 МП «Профилактика правонарушений на территории Североуральского городского округа» на 2020-2025 годы 0,49 0,60 Оценка — 2 Уровень эффективности МП ниже среднего требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы
11 МП «Развитие системы гражданской обороны, защита  населения и территории Североуральского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера, обеспечение пожарной безопасности людей на водных объектах » на 2020-2025 годы 0,98 0,89 Оценка — 3 Средний уровень эффективности МП возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования
12 МП «Управление муниципальными финансами Североуральского городского округа» на 2020-2025 годы 0,99 1,01 Оценка — 5 Высокая эффективность МП
13 МП «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Североуральском городском округе» на 2019-2024 годы 1,00 0,75 Оценка — 3 Средний уровень эффективности МП возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования
14 МП «Формирование современной городской среды на территории Североуральского городского округа» на 2018-2024 годы 1,00 1,00 Оценка — 5 Высокая эффективность МП
15 МП «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан Североуральского городского округа» до 2024 года 0,95 0,98 Оценка — 5 Высокая эффективность МП

Уважаемые депутаты!

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» подготовлены показатели для оценки эффективности деятельности Администрации Североуральского городского округа за 2020 год и планируемых значениях на 3-летний период. Данные показатели сведены в таблице 2, 3 и представлены вашему вниманию.

Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов
Территория: Северный управленческий округ, Североуральский городской округ
Источник данных: Данные муниципальных образований по Указу №1384 (таблица № 2)

Наименование показателя Единица измерения Предшествующий период Отчетный период Плановый период Примечание
2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Экономическое развитие
1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения единиц 189,30 189,30 189,30 189,30 208,60 208,70 208,80
2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций процентов 12,40 12,40 12,40 12,40 16,10 16,10 16,10
3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя рублей 143 423,00 30 662,00 34 675,00 30 965,00 31 894,00 32 851,00 33 836,00
4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) процентов 0,12 0,14 0,15 2,97 3,01 3,30 3,60
5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе процентов
6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения процентов 15,00 10,00 8,10 8,00 7,90 7,80 7,80
7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций рублей 33 348,60 35 636,50 38 835,20 42 368,80 43 758,90 45 071,60 46 423,80
муниципальных дошкольных образовательных учреждений рублей 20 012,80 21 936,06 24 741,17 26 456,20 29 809,50 29 386,00 29 974,00
муниципальных общеобразовательных учреждений рублей 28 153,30 31 856,80 32 206,27 36 093,80 38 620,86 39 393,00 40 181,00
учителей муниципальных образовательных учреждений рублей 32 328,30 33 076,30 37 084,00 41 883,47 45 955,28 46 874,00 47 811,00
муниципальных учреждений культуры и искусства рублей 30 638,30 33 874,00 36 777,00 38 003,00 38 464,00 40 962,00 43 921,00 Данные внесены в соответствии со статистической отчетностью по заработной плате за 2020 год
муниципальных учреждений физической культуры и спорта рублей 15 515,34 17 954,12 20 234,31 21 649,39 21 947,00 22 315,00 22 613,00 Данные внесены в соответствии со статистической отчетностью по заработной плате за 2020 год
Дошкольное образование
9. Доля детей в возрасте от одного года до шести лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте от одного года до шести лет процентов 100,00 100,00 100,00 71,40 72,00 73,00 74,00
10. Доля детей в возрасте от одного года до шести лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от одного года до шести лет процентов 0,00 0,00 0,00 13,60 13,60 13,00 12,00
11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений процентов 0,00 0,00 0,00 22,20 22,22 0,00 0,00
Общее и дополнительное образование
12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 0,00 0,00 0,40 0,00 0,50 0,50 0,50
13. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 100,00 87,50 87,50 97,22 98,00 98,00 98,00
14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
15. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях процентов 85,70 90,60 90,00 87,40 87,50 88,00 88,50
16. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях процентов 4,70 7,54 6,02 0,00 0,00 0,00 0,00
17. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей 56,91 67,37 72,59 86,59 94,91 92,03 96,26
18. Доля детей в возрасте 5 — 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы процентов 81,50 82,00 82,00 84,00 84,50 85,00 85,00
Культура
19. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:
клубами и учреждениями клубного типа процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
библиотеками процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
парками культуры и отдыха процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
20. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры процентов 23,80 15,79 5,26 11,11 10,53 10,53 10,53
21. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 4,35 4,35 4,35
Физическая культура и спорт
22. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом процентов 30,70 32,30 41,10 42,30 41,10 41,10 41,10
23. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся процентов 73,50 73,30 82,75 90,83 82,75 82,75 82,75
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, — всего кв.метров 27,00 27,20 27,23 28,30 28,40 28,50 29,00
в том числе введенная в действие за один год кв.метров 0,05 0,01 0,04 0,02 0,05 0,06 1,00
25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, — всего гектаров 1,37 0,37 0,39 15,73 1,70 1,75 1,80
в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства гектаров 0,49 0,24 0,29 0,40 0,50 0,60 0,60
26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
объектов жилищного строительства — в течение 3 лет кв. метров 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
иных объектов капитального строительства — в течение 5 лет кв. метров 61 980,00 42 647,00 41 907,00 25 000,00 0,00 0,00 0,00
Жилищно-коммунальное хозяйство
27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления указанными домами процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо- и электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) процентов 80,00 80,00 80,00 80,00 80,00 80,00 80,00
29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет процентов 97,10 97,10 97,10 98,80 99,00 100,00 100,00
30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещения процентов 14,70 10,00 5,10 5,70 6,00 6,00 6,00
Организация муниципального управления
31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) процентов 32,20 27,37 23,48 26,46 35,23 36,42 37,36
32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) тыс. рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 1 072,90 1 245,41 1 508,15 1 756,23 1 810,40 1 661,60 1 868,90
36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) 1 — да/0 — нет да да да да да да да
37. Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании процентов 90,00 93,00 97,00 95,00 98,00 100,00 100,00
38. Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании процентов 59,20 64,40 63,90 55,10 60,00 62,00 65,00
39. Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения процентов 86,61 87,36 83,41 81,20 83,00 85,00 85,00
40. Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 40,94 40,38 39,85 39,35 39,41 38,91 38,58
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
41. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:
электрическая энергия кВт/ч на 1 проживающего 723,70 756,30 636,70 649,00 810,00 800,00 800,00
тепловая энергия Гкал на 1 кв.метр общей площади 0,26 0,22 0,22 0,21 0,22 0,22 0,22
горячая вода куб.метров на 1 проживающего 25,98 25,90 26,04 25,40 28,00 27,00 27,00
холодная вода куб.метров на 1 проживающего 28,69 28,32 32,12 31,70 34,00 34,00 31,70
природный газ куб.метров на 1 проживающего 74,80 74,80 75,00 75,00 75,00 75,00 75,00
42. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
электрическая энергия кВт/ч на 1 человека населения 134,20 132,20 131,00 131,00 130,00 130,00 130,00
тепловая энергия Гкал на 1 кв.метр общей площади 0,26 0,26 0,26 0,27 0,26 0,26 0,26
горячая вода куб.метров на 1 человека населения 0,91 1,79 2,02 1,80 1,50 2,00 2,00
холодная вода куб.метров на 1 человека населения 1,08 2,55 2,70 2,35 2,30 2,30 2,30
природный газ куб.метров на 1 человека населения 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
43. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований
в сфере культуры баллы 83,35 85,00 86,00 86,00 В 2020 году в процедура независимой оценки качества услуг в сфере культуры (НОК) не проводилась
в сфере образования баллы 111,21 84,54 86,00 85,00 85,00 85,00 2018-2020 гг — указаны интегральные рейтинги Североуральского ГО по итогам НОКО
в сфере охраны здоровья баллы
в сфере социального обслуживания баллы

В 2020 году в процедуре Независимой оценки качества образовательных услуг (НОКО) участвовали все 7 муниципальных организаций дополнительного образования

В целом по Североуральскому городскому округу показатель НОКО в 2020 году составил 86,0 баллов, что выше среднего показателя по Свердловской области (84,0).

МАУ ДО Центр «Остров» занял 6 место и вошёл в первую десятку рейтинга по Свердловской области.

Наибольшее количество баллов в рейтинге учреждений дополнительного образования набрал МАУ ДО Центр «Остров» (92 балла), затем следуют МАУ ДО «ДШИ п. Калья» и МАУ ДО «Североуральская ДХШ» (по 88 баллов), МАУ ДО «ДЮСШ» (87 баллов), МАУ ДО «Североуральская ДШИ» (86 баллов).  МАУ ДО «ДШИ п. Черемухово» и МАУ ДО «ЦВР» набрали по 79 баллов.

Таким образом, 5 организаций (71,4%) показали соответствие уровню «высокий» (от 81 до 100 баллов), 2 организации (28,6 %) продемонстрировали достижение уровня «выше среднего» (от 61 до 80 баллов).

В 2020 году в процедура независимой оценки качества услуг в сфере культуры (НОК) не проводилась.

Информация об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления по итогам 2020 года на основании проведенных опросов населения по критериям (таб. № 3):

Таблица № 3

№ п/п Наименование показателя (Количество ответов, полученных от граждан, принявших участие в опросе/процент положительных (удовлетворенных), полученных от граждан, от общего количества ответов за 2019 (Количество ответов, полученных от граждан, принявших участие в опросе/процент положительных (удовлетворенных), полученных от граждан, от общего количества ответов за 2020
1 2 3 4
1 Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании* 3754/97,0 3353/95,0
2 Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании** 407/63,90 441/55,10
3 Удовлетворенность населения: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения*** 2706/83,41 2643/81,20

* В 2020 году показатель – 3353 голосов, что составило 95,0 % (в 2019 – показатель 3754 голосов, что составило 97,0%). В 2020 году произошло снижение на 2%, возможно в связи с тем, что количество ответов, полученных от граждан, принявших участие в опросе на 401 меньше, чем в 2019 году.

На территории Североуральского городского округа достаточное количество транспортных средств средней вместимости (автобусы) одновременно с наличием маршрутных такси (ГАЗелей), хорошее качество обслуживания (кондукторов, водителей, соблюдение ПДД, их опыта, чистоты в салоне автобусов и маршруток), замена 4 автобусов на новые в течении 2018-2019 годов. Автобусы были приобретены ООО «Спецтехника». А также соответствие движения транспорта графику (особенно после 19:00), наличие фиксированных автобусных остановок внутри поселков.

** В 2020 году показатель 441 голосов, что составило 55,1% (в 2019 – показатель 407 голосов, что составило — 63,9%). Несмотря на то, что показатель за 2020 год снизился на 9% по сравнению с 2019 годом, состояние дорог улучшилось благодаря реализации следующих мероприятий:

— реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения улицы Ленина поселка Калья города Североуральска Свердловской области” протяженностью 2,344 км. Дорога связывает жилую застройку и центр населенного пункта п. Калья. Заменено дорожное покрытие, выполнены пересечение, примыкания к жилым домам, заменены и вновь установлены сети инженерно-технического обеспечения (теплоснабжения и электроснабжения).

— реконструкция автомобильного моста через р. Сарайная, находящего по ул. Буденного — Ст. Разина в г. Североуральске. Установлен железобетонный балочный мост по схеме 1 х 12 на однорядном свайном фундаменте с подпорной стенкой из габионов. Полная длина моста 13 метров.

— выполнен ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения струйноинъекционным методом площадью 3715 м2.

к 2021 году планируется выполнение следующих мероприятий, направленных на улучшение состояния дорог местного значения:

— выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги ул. Каржавина г. Североуральска. Ремонт автомобильных дорог города Североуральска, улиц п. Бокситы, п. Баяновка, п. Сосьва, п. Покровск-Уральский.

*** В 2020 году показатель 2643 голосов, что составило – 81,20% (в 2019–показатель 2706 голосов, что составило-83,41%). Произошло незначительное снижение показателя на 2% в связи с износом сетей системы теплоснабжения более чем на 80%, но несмотря на это, ремонтные работы и подготовка к отопительному периоду систем отопления проводятся регулярно и в плановом режиме. Однако в связи с большой задолженностью населения за коммунальные услуги ресурсоснабжающая организация ограничена в финансовых средствах и выполняет минимум необходимых работ.

Информация об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и обслуживающих организаций по итогам 2020 года представлена Министерством транспорта и связи Свердловской области и Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по результатам социологического опроса населения Североуральского городского округа на портале «Открытое Правительство Свердловской области» проведенного с 01 января по 31 декабря 2020 года.

Информация о том, что можно проголосовать на портале «Открытое Правительство Свердловской области» размещается в городской газете «Наше слово» и на следующих интернет ресурсах:

1) Официальный сайт Администрации СГО (раздел новости) — http://adm-severouralsk.ru/news/

2) Группа Администрации СГО в социальной сети вконтакте — https://vk.com/club153390843

3) Группа Администрации СГО в социальной сети одноклассники — https://ok.ru/group/53514110566541

4) группа Администрации СГО в социальной сети facebook — https://www.facebook.com/groups/228780088025397

Вопросы, поставленные Думой Североуральского городского округа, которые направлялись Главе Североуральского городского округа, в ОМС в отчетном периоде 2020 года

№ Решения, вопросы ПДК Дата заседания вопрос предложения Информация о выполнении Решения
ПДК по социальной политике 20.05.2020 Об утверждении Положения «О создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории Североуральского городского округа» Рекомендовать Администрации Североуральского городского округа (В.П. Матюшенко):

В целях реализации полномочий органов местного самоуправления дополнить Положение п. 8 следующего содержания: «Перечень расходных обязательств составляется Администрацией Североуральского городского округа ежегодно в период подготовки бюджета и подлежит обязательному согласованию с Главным врачом ГБУЗ СО «Североуральская ЦГБ» и ПДК по социальной политике Думы Североуральского городского округа»

Положение утверждено Решением Думы Североуральского городского округа от 25.06.2020 № 39 «Об утверждении Положения «О создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории Североуральского городского округа» (далее – Положение).

Согласование расходных обязательств не подразумевает согласование с ГАУЗ СО «Североуральская ЦГБ», данная норма не прописана в бюджетном законодательстве РФ, данная процедура проводится в рамках определенных полномочий.

ПДК по социальной политике 23.06.2020 Письмо № 168 от 23.06.2020 начальнику Управления образования Администрации Североуральского городского округа «Об использовании жителями спортивных площадок общеобразовательных школ» Просим дать разъяснения о возможности использования по назначению спортивных площадок общеобразовательных школ жителями близлежащих домов В 2015 году на территории МАОУ СОШ № 1, в 2016 году на территории МАОУ СОШ № 8, 9 сентября 2020 года на базе МАОУ СОШ № 9 (бывшая школа № 7) и МАОУ СОШ № 11 (далее – школы) оборудованы современные спортивные комплексы. Спортивные площадки предназначены для осуществления общеобразовательной деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» и не является территорией для общедоступного свободного посещения.

Внутриобъектовый режим школ регламентируется Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения РФ и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», Уставами школ.

Согласно Положениям школ «О школьной спортивной площадке» (далее ШСП), утвержденным приказами, спортивные группы сторонних организаций и другие лица могут использовать спортивные площадки по согласованию с руководством школ, с обязательным назначением ответственного лица и составлением отдельного графика посещения ШСП. Использование спортивной площадки происходит на безвозмездной (возмездной) основе в зависимости от целей использования спортивной площадки, в соответствием с Положением.

Во время тренировок, всех спортивно-оздоровительных мероприятий и обучающей деятельности присутствие «ответственного» обязательно. Ответственное лицо несет персональную ответственность за соблюдение правил эксплуатации ШСП, обязан неукоснительно соблюдать и контролировать правила поведения на спортивном комплексе, инструкции по технике безопасности во время проведения различных спортивных соревнований, требования действующих инструкций по охране труда, а также санитарных норм и правил, норм общественного порядка, а также соблюдения режима повышенной готовности и мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

ПДК по социальной политике 26.06.2020 Об утверждении Положения «О создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории Североуральского городского округа» 1. Предложить Администрации Североуральского городского округа (Матюшенко В.П.) в целях реализации полномочий органов местного самоуправления внести изменения в проект Положения:

п. п. «- предоставление субсидий на оплату арендованной жилой площади медицинским работникам учреждений на территории городского округа», п.6 Положения, исключить;

п. п. «-предоставление разовой субсидии медицинским работникам учреждений здравоохранения на территории городского округа для приобретения или строительства жилья;», п. 6 Положения, изложить в редакции:

«-предоставление права медицинским работникам учреждений здравоохранения на последующую приватизацию служебного жилья на территории Североуральского городского округа;»

2. Дополнить Положение пунктом 8 следующего содержания:

«Перечень расходных обязательств в части реализации настоящего Положения, составляется Администрацией Североуральского городского округа ежегодно в период подготовки бюджета и подлежит обязательному согласованию с Главным врачом ГБУЗ СО «Североуральская ЦГБ» и ПДК по социальной политике Думы Североуральского городского округа».

3. Предложить Администрации Североуральского городского округа (Матюшенко В.П.) обратиться в Министерство здравоохранения Свердловской области с инициативой, признать территорию Североуральского городского округа отдаленной и труднодоступной местностью (письмо Министерства здравоохранения Свердловской области от 18.02.2020 № 03-01-81/2180 вх. № 89 ДСГО от 03.03.2020)

В подпункте 6 пункта 4 Положения

«- предоставление субсидий на оплату арендованной жилой площади медицинским работникам учреждений на территории городского округа», п.6 Положения, исключить» — абзаца с данным текстом нет.

В подпункте 6 пункта 4 Положения включен следующий абзац

«-предоставление права медицинским работникам учреждений здравоохранения на последующую приватизацию служебного жилья на территории Североуральского городского округа;».

Согласование расходных обязательств не подразумевает согласование с ГАУЗ СО «Североуральская ЦГБ», данная норма не прописана в бюджетном законодательстве РФ, это разные уровни бюджета

В совещании в форме ВКС 14.01.2020 Администрация Североуральского городского округа участие не принимала и протокола, данного ВКС в адрес Администрации Североуральского городского округа не поступало.

Дополнительно сообщаем, Администрацией Североуральского городского округа в адрес Заместителя Губернатора Свердловской области Крекова П.В. было направлено письмо о проблемах, имеющихся в работе учреждений здравоохранения на территории Североуральского городского округа, в том числе по вопросам кадрового обеспечения и отдаленности территории (исходящий от 30.07.2020 № 3502).

ПДК по социальной политике 18.11.2020 О муниципальной программе по развитию здравоохранения на территории Североуральского городского округа 1 Предложить Администрации Североуральского городского округа (В.П. Матюшенко):

1.1. Предусмотреть для реализации Программы «О создании условий для оказания медицинской помощи населению на территории Североуральского городского округа» на 2021 год сумму в 2,00 млн. руб.;

1.2. Рассмотреть возможность внесения дополнительного пункта в муниципальную программу условий по оплате ординатуры необходимых специалистов, с целью укомплектования и сохранения кадров в Североуральском городском округе начиная с 2021года;

1.3. Рассмотреть предложения Главного врача ГБУЗ СО «Североуральская ЦГБ» Мельника А.И. по решению проблем, требующих помощи Администрации Североуральского городского округа.

В бюджете Североуральского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов запланировано по 1 млн. рублей

В соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области от 02.11.2020 № 565-ПП планируется в 2021 году разработать и утвердить муниципальную программу «Укрепление общественного здоровья на 2022-2024 годы» на территории Североуральского городского округа.

Кнопка «Наверх»