Решение № 62 от 29 ноября 2023 года «О внесении изменений в Решение Думы Североуральского городского округа от 25.08.2021 № 62 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Североуральского городского округа»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Свердловская область
ДУМА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ № 62
от 29 ноября 2023 года
г. Североуральск
О внесении изменений в Решение Думы Североуральского городского округа от 25.08.2021 № 62 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Североуральского городского округа
В соответствии Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Североуральского городского округа, Дума Североуральского городского округа
РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Североуральского городского округа, утвержденное решением Думы Североуральского городского округа от 25 августа 2021 года №62, следующие изменения:
1) пункты 18-22 изложить в следующей редакции:
«18. В соответствии с частью 7 статьи 22 Федерального закона от 31 июля 2021 года №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве не применяется.
19. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям устанавливаются индикаторы риска нарушения обязательных требований.
20. Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве являются:
1) выявление по результатам выездных обследований, анализа информации, поступившей от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, из обращений граждан и организаций, средств массовой информации, в течение календарного года на одном участке автомобильной дороги местного значения Североуральского городского округа (далее – автомобильные дороги) более трех фактов отклонения предельных параметров и характеристик эксплуатационного состояния автомобильной дороги (транспортно-эксплуатационных показателей) от значений, установленных законодательством Российской Федерации в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства;
2) выявление по результатам выездных обследований, анализа информации, поступившей от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, из обращений граждан и организаций, средств массовой информации, в течение календарного года на одном участке автомобильной дороги более трех фактов несоответствия ее обустройства требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области дорожного хозяйства и нормативно-техническими документами;
3) выявление по результатам выездных обследований, анализа информации, поступившей от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, из обращений граждан и организаций, средств массовой информации, в течение календарного года на одном участке автомобильной дороги более трех фактов несоответствия состава и вида работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильной дороги требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области дорожного хозяйства и нормативно-техническими документами;
4) выявление по результатам выездных обследований, анализа информации, поступившей от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области, из обращений граждан и организаций, средств массовой информации, в течение календарного года на одном участке автомобильной дороги более трех фактов возникновения дорожно-транспортного происшествия одного вида с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, где пострадали или ранены люди;
5) факт истечения 30 календарных дней с даты окончания сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса;
6) наличие в подсистеме мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории муниципального образования информации, позволяющей сделать вывод о соблюдении установленного расписания маршрута регулярных перевозок менее чем в 70% случаев;
7) отсутствие более 30 дней подряд в подсистеме мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории муниципального образования данных о транспортных средствах, заявленных для осуществления перевозок пассажиров в объеме достаточном для соблюдения заявленного интервала движения;
8) отсутствие на маршруте установленного количества транспортных средств, несоблюдение продолжительности и (или) периодичности и (или) длительности маршрута по данным подсистемы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории муниципального образования.
21. Индикаторы риска нарушения обязательных требований сами по себе не являются нарушениями таких требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
22. Выявление соответствия объекта контроля индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия. Решение о виде и проведении контрольного мероприятия принимается руководителем контрольного органа.»;
2) пункты 23-30 признать утратившими силу;
3) внести изменения в пункт 31;
Выявленные соответствия объекта контроля индикаторам риска является основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом. Вид такого контрольного мероприятия определяется с учетом следующих критериев:
при выявлении соответствия объекта контроля индикаторами риска, предусмотренным пунктом 20 настоящего Положения проводится инспекционный визит, рейдовый осмотр, выездная проверка.
4) пункт 37 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) профилактический визит.»;
5) Приложение №1 «Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований в сфере муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Североуральского городского округа» признать утратившим силу.
2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Североуральского городского округа по городскому хозяйству и землепользованию (Гуськов П.А.).
Глава Североуральского
городского округа
______________С.Н. Миронова
Председатель Думы
Североуральского городского округа
________________ А.Н. Копылов